Почтовый багажный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Почтовый багажный вагон

Cтраница 1


Почтовые и багажные вагоны могут не иметь ручных тормозов.  [1]

В почтовых и багажных вагонах коэфициент тары ( отношение собственного веса к полезной грузоподъемности) hT равен 1 5 - 2 6 для вагонов с деревянным кузовом и металлической рамой и 2.0 - 3 0 для вагонов цельнометаллических сварной конструкции.  [2]

Вагоны-рестораны, почтовые и багажные вагоны для выгрузки, погрузки и экипировки отцепляют от состава. Графики на их обработку составляют отдельно с указанием места производства работ по техническому обслуживанию.  [3]

4 Схема регулятора режима торможения у грузового вагона. [4]

Допускается эксплуатация почтовых и багажных вагонов, построенных до 1 января 1970 г., без ручных тормозов.  [5]

Стандарт распространяется на цельнометаллические, пассажирские, почтовые, багажные вагоны локомотивной тяги и не распространяется на специальные вагоны, вагоны электропоездов и дизель-поездов. Указываются технические требования, правила маркировки.  [6]

7 Схемы пассажирских станций со сквозными ( а и с тупиковыми ( б приемо-отправочными путями..., . [7]

Путь 5 является ходовым для подачи и уборки поездных локомотивов, почтовых и багажных вагонов.  [8]

9 Схема пассажирской станции сквозного типа. [9]

В состав пассажирской станции входят пути для приема и отправления пассажирских поездов, для стоянки почтовых и багажных вагонов и пр.  [10]

На ряде направлений существует и такая категория поездов, как почтово-багажные, которые состоят преимущественно из почтовых и багажных вагонов. В ряде случаев в составе почтово-багажных поездов имеется несколько пассажирских вагонов. На малодеятельных участках назначаются грузо-пассажирские поезда, в которых наряду с грузовыми вагонами имеется несколько пассажирских.  [11]

Грунт № 138 ( ГОСТ 4056 - 48) - суспензия пигментов с наполнителями во фталевом лаке. Применяется для грунтования пассажирских, почтовых, багажных вагонов снаружи. Внешний вид пленки должен соответствовать эталону. Время высыхания грунта при 100 - 110 не более 35 мин. Устойчивость пленки к температуре - 40 и 60 полная. Адгезия пленки считается хорошей, если выдерживает шлифовку. Стойкость пленки к нитроэмали определяется, если после трехкратного покрытия нитроэмалью она Ее дает морщин.  [12]

Для обслуживания прибывающих и отъезжающих пассажиров станции и остановочные пункты оборудуются необходимыми сооружениями и устройствами. Они позволяют выполнять операции по приему и отправлению пассажирских поездов, подаче и уборке составов; посадке и высадке пассажиров, обслуживание их на вокзалах; приему, погрузке, сррти ровке, выгрузке, выдаче багажа, грузобагажа и почты; отцепке и прицепке почтовых и багажных вагонов, подаче их к месту погрузки и выгрузки; обслуживанию транзитных пассажирских поездов ( технический осмотр, отцепка и прицепка групп или отдельных вагонов, перемена направления следования, снабжение водой, топливом и др.); обслуживанию локомотивов пассажирских поездов ( подача и уборка, экипировка, смена бригад, необходимый ремонт и др.); формированию и расформированию составов пассажирских поездов; очистке, экипировке, ремонту пассажирских вагонов.  [13]

14 Схема регулятора режима торможения у грузового вагона. [14]

На тормозных площадках грузовых вагонов краны экстренного торможения не имеют ручек. Пользоваться ими могут только должностные лица, имеющие специальные съемные ручки. Ручки кранов экстренного торможения в пассажирских, почтовых и багажных вагонах опломбированы. Если кран приведен в действие, механик-бригадир ( начальник поезда) обязан выяснить причину остановки, принять надлежащие меры, а затем поставить ручку крана в закрытое положение и опломбировать.  [15]



Страницы:      1