Cтраница 1
Весоповерочный вагон предназначен для государственной и ведомственной поверки вагонных весов. Он оснащен образцовыми гирями 4-го разряда массой 2 т каждая, самоходными тележками и необходимым подъемно-транспортным оборудованием. [1]
Весоповерочный вагон укомплектован двумя весоповерочными тележками, двумя механизмами передвижения и выдвижной стрелой с тельфером. [2]
Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода 24 м / мин. [3]
Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки. [4]
Поверка вагонных весов выполняется с использованием весоповерочных вагонов, обеспечивающих механизацию операций поверки, а также возможность автономной доставки необходимого комплекта образцовых гирь к поверяемым весам. [5]
Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов. [6]
Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки. [7]
Образцовые гири III разряда применяются для поверки весов как после ремонта их, так и в процессе эксплуатации. Каждый вагон-весовая мастерская или весоповерочный вагон, обеспечиваются комплектом образцовых гирь. Этими гирями снабжается также каждая железнодорожная станция, открытая для производства коммерческих операций и имеющая весовые приборы. [8]
Весоповерочный вагон 188 - ВПВ. [9] |
Методика поверки вагонных весов подробно изложена в ГОСТ 11925 - 66, а потому здесь не рассмотрена. Для транспортирования гирь служат весоповерочные вагоны ( рис. 177) типов 188 - ВПВ и 640 - ВПВ. [10]
Для государственной поверки и клеймения образцовых весоизмерительных приборов и гирь 3-го разряда, находящихся в стационарных и передвижных весовых мастерских, в ведении грузовой службы находится специально оборудованный вагон-весоизмерительная лаборатория. Последняя должна иметь регистрационное удостоверение, а контрольно-весовые платформы и весоповерочные вагоны - свидетельства органов Госстандарта СССР. [11]
Эта задача решается лучше всего при применении гирь парал-лелепипедной формы совместно с электрифицированными тележками для их перемещения в пределах поверяемых весов. Электрифицированные тележки также служат образцовыми гирями и перевозятся вместе с ними в весоповерочном вагоне или весоповерочном автомобиле. [12]
Условные гири. [13] |
Гиря массой 2000 кг ( рис. 140) представляет собой прямой параллелепипед 3, отлитый из чугуна. На верхней поверхности его имеются углубления для скоб 2, служащих для захвата гири крюком крана при подъеме и спуске ее на тележку весоповерочного вагона. На торцевой поверхности имеется подгоночная полость, закрываемая крышкой / на винтах. Один из винтов закреплен пробкой из цветного металла для нанесения на нее государственного клейма. [14]
Вагон может работать от автономной дизель-электростанции или от внешней сети. Вагон оборудован клеммной коробкой для подвода питания к приводам от внешней сети. Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода ( при маневрах при поверке весов) - 23 м / мин. [15]