Cтраница 1
Возвращаемые вагоны в этом случае снимаются с простоя владельца подъездного пути с момента уведомления о готовности вагонов к уборке или с момента постановки их на приемо-сдаточные пути, осмотра и приема их дорогой. [1]
Действительно, количество поступающих и возвращаемых вагонов, контейнеров влияет на продолжительность их задержки. Однако при этом следует исходить и из объективной необходимости посредством размера ставок мобилизовывать грузоотправителей, грузополучателей на совершенствование технологии производства погрузочно-разгрузочных работ, расширение фронтов погрузки, выгрузки, способствующих увеличению грузоперера-ботки и, соответственно, освоению вагонов, контейнеров. [2]
При подаче и возврате вагонов по графику возвращаемые вагоны снимаются с учета простоя на подъездном пути с момента уведомления владельца подъездного пути о готовности вагонов к уборке локомотивом дороги или с момента выставки вагонов локомотивом ветвевладельца подъездного пути на приемо-сдаточные пути, осмотра и приема их дорогой. [3]
Если подача и возврат вагонов производятся по графику, поданные вагоны засчитываются за владельцем подъездного пути с момента подачи к месту погрузки или выгрузки локомотивом дороги или с момента постановки на приемо-сдаточные пути локомотивом ветвевладельца. Такой же порядок соблюдается при подаче и уборке вагонов на подъездные ( приемо-сдаточные) пути, если их подают ( убирают) через определенные интервалы, но учет простоя вагонов начинается не ранее истечения интервала после предыдущей подачи. Возвращаемые вагоны снимают с простоя на подъездном пути с момента уведомления станции о готовности их к уборке или с момента вывода на приемо-сдаточные пути, осмотра и приема дорогой. [4]