Cтраница 1
Вагон для перевозки минеральных удобрений.| Вагон для перевозки зерна. [1] |
Крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей ( рис. 119) построен на базе кузова пассажирского вагона и представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию типа замкнутой оболочки, состоящую из рамы, пола, боковых и торцовых стен и крыши. В боковых и торцовых стенах находятся дверные проемы, в одном конце вагона ( со стороны загрузки) торцовая дверь занимает всю площадь стены. В кузове установлены передвижная рама, предназначенная для размещения и крепления легковых автомобилей; электролебедка для перемещения передвижной рамы; сцепка-упор для крепления ее в транспортном положении и два домкрата, обеспечивающих постоянную высоту концевой балки при разгрузке передвижной рамы. [2]
В вагонах последних лет постройки в зоне дверного проема, где интенсивно работают автопогрузчики, деревянный настил пола покрывают металлическими листами толщиной 4 мм. В крытых цельнометаллических вагонах боковые и торцовые стены обшиты снаружи листовой сталью, а изнутри имеют деревянную облицовку. [3]
Для перевозки легковых автомобилей в значительной степени используются четырехосные платформы и полувагоны. Небольшое количество машин транспортируется в крытых цельнометаллических вагонах с торцовыми дверями. [4]