Cтраница 1
Стоимость оборудования вагонов для экипировочных нужд.| Стоимость тепловозов и гидропередач. [1] |
Оборудованные вагоны включаются в состав передвижных складов и используются для экипировки тепловозов. [2]
Гипс отгружают навалом в закрытых и соответственно оборудованных вагонах, судах или автомашинах. При перевозке в вагонах узкоколейной железной дороги гипс упаковывают в бумажные четырех -, пяти - или шестислойные мешки. [3]
По железной дороге пестициды перевозят в специально оборудованных вагонах - крытых, со специальной окраской и маркировкой. [4]
Цемент должен транспортироваться в закрытых и соответ-ствующим образом оборудованных вагонах, контейнерах и авто-цементовозах. При отправке водным путем его следует перевозить в мешках, в контейнерах или на специальных судах. [5]
Душевые установки размещаются преимущественно в помещениях, смежных с гардеробными, или в специально оборудованных вагонах. Расположение душевых кабин у наружных стен не допускается. [6]
Гидразингидрат поставляется на электростанции в бочках из нержавеющей стали концентрации 64 % N2H4 в специально оборудованных вагонах или контейнерах. [7]
Учитывая передвижной характер работ, помимо стационарного жилья в пунктах постоянной приписки, путевые машинные станции имеют специально оборудованные вагоны, в которых проживают работники ПМС и расположены их служебно-техничес-кие, производственные и культурно-бытовые учреждения. Типовой табель ( утвержденный в 1973 г.) предусматривает для этих целей по 65 вагонов ( 108 учетных единиц, в том числе грузовых 20 и пассажирских 88) в каждой ПМС. [8]
УОХР - численность проводников на охрану вагонов в парках отстоя и экипировки, определяемая по нормам обслуживания, установленным: для оборудованных вагонов всех типов, сцепленных в группы, - один проводник на два вагона зимой и на пять вагонов летом в смену; для необорудованных вагонов - соответственно на три и семь вагонов в смену; для одиночных вагонов - один проводник на вагон в смену независимо от периода года. [9]
Перевозка радиационных упаковок по железной дороге может производиться грузовыми и пассажирскими поездами ( кроме пригородных поездов) в грузовых, багажных и пассажирских вагонах, а также в специально оборудованных вагонах грузоотправителя и грузополучателя. [10]
При перевозке автомобилей по железной дороге водителям запрещается сопровождать их, находясь в автомобиле или на платформе. Для водителей должен быть предусмотрен в железнодорожном составе оборудованный вагон. В противном случае водители должны перевозиться пассажирским поездом. [11]
При загрузке извести-пушонки в транспортные средства должны использоваться пылеулавливающие устройства. Перевозить пушонку нужно в автоцементовозах, вагонах-цементовозах или в специально оборудованных вагонах, исключающих пыление при транспортировке. [12]
Разновидностью прикрепленного способа обслуживания является турный, применяющийся в основном на строящихся железнодорожных линиях и в других особых случаях. При турной езде к каждому локомотиву на весь период его работы прицепляется специально оборудованный вагон для отдыха локомотивных бригад в свободное от работы время. При турном способе одна прикрепленная бригада ведет поезд, вторая - отдыхает в вагоне, а остальные ( третья и четвертая) отдыхают дома, в пунктах постоянного местожительства. [13]
Машина типа МСГР-500 предназначена для сварки рельсов сечением до 10000 мм 2 методом оплавления с предварительным подогревом. Машина рассчитана на работу как в стационарных условиях так и в передвижном рельсо-сварочном поезде, где она устанавливается в специально оборудованном вагоне. [14]
Для монтажа новой и демонтажа старой путевой решетки, а также ремонта элементов верхнего строения пути при ПМС создаются производственные базы, на которых сосредоточиваются машины и механизмы, зимний запас материалов верхнего строения пути. Как правило, при производственных базах создают жилые городки для работников ПМС. Так как во многих случаях участки работ значительно удалены от базы, то часть оборудования, личного состава размещают в специально оборудованных вагонах. [15]