Cтраница 1
Отапливаемые вагоны должны иметь искроулавливатели на трубах отопления. [1]
Перевозят при низких температурах в отапливаемых вагонах. Хранят в закрытом помещении при температуре не ниже 2 С на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. Свойства анионитов приведены в таблице на стр. [2]
В холодное время года латекс должен перевозиться в отапливаемых вагонах при отправке в бочках или в цистернах с теплоизоляцией. [3]
В зимнее время гуммированные аппараты транспортируют в закрытых железнодорожных отапливаемых вагонах или в специально сооружаемых на железнодорожных платформах утепленных камерах при температуре не ниже 2 С. Отопительные приборы должны находиться от аппарата на расстоянии, исключающем местный нагрев гуммированных поверхностей выше 50 С. [4]
В зимнее время гуммированное оборудование нужно транспортировать в закрытых железнодорожных отапливаемых вагонах или в специально сооруженных на железнодорожных платформах утепленных камерах с поддержанием в них температуры не менее 2 С. Отопительные приборы должны находиться от гуммированного аппарата на расстоянии, исключающем местный нагрев гуммированных поверхностей выше 50 СС. Условия транспортировки в этом случае должны оговариваться в договоре на поставку. [5]
В зимнее время гуммированные аппараты можно транспортировать в закрытых железнодорожных отапливаемых вагонах или в специально сооружаемых на железнодорожных платформах утепленных камерах с сопровождающим, при этом температура должна поддерживаться не ниже - г 2 С. Отопительные приборы должны находиться от аппарата на расстоянии, исключающем местный нагрев гуммированных поверхностей выше 50 С. [6]
Транспортируют в чистых металлических бочках или в железнодорожных цистернах. В зимнее время латекс транспортируют в цистернах с теплоизоляцией или в отапливаемых вагонах при отправке в бочках. [7]
Латекс транспортируют в металлических бочках со съемным дном и внутренним антикоррозионным покрытием или в чистых железнодорожных цистернах. Допускается применение чистых эмалированных или стальных бочек, бидонов, барабанов. В холодное время года латекс транспортируют в отапливаемых вагонах. Хранят при температуре не ниже 4 - 10 С. [8]
Для повышения морозоустойчивости дисперсий иногда предлагается вводить в них вещества, понижающие температуру замерзания водного раствора, например гликоли, глицерин и др. Однако этот прием не всегда удобен, так как указанные добавки после испарения воды часто остаются в пленке, отрицательно влияя при этом на ее свойства. При добавлении спиртов, гликолей и других аналогичных веществ дисперсии лишаются их главного преимущества-отсутствия летучих органических соединений. Предполагается, что эти вещества способны образовывать вокруг ча стиц защитные оболочки, сильно сольватированные водой. Такой прием является более совершенным, однако количество вводимых стабилизаторов, очевидно, должно быть значительным. Кроме того, судя по опубликованным характеристикам морозоустойчивых латексов, этот метод испытан лишь при не очень продолжительном замораживании и умеренном охлаждении дисперсий. На практике в большинстве случаев требуется предотвратить какое бы то ни было замораживание дисперсий. Чтобы предотвратить замораживание, такие дисперсии приходится транспортировать в теплое время года, а зимой-в отапливаемых вагонах, и хранить их только в утепленных, складских помещениях. [9]