Cтраница 1
Передвигаемые вагоны захватываются крюками, укрепленными на концах двух захватывающих канатов. Другие концы канатов прикреплены к маневровому канату на расстоянии 7 5 м один от другого. [1]
Прицепка и отцепка вагонов на ходу, а также маневры толчками передвигаемых вагонов запрещаются. [2]
Шарнирный лом ( аншпуг. 1 - колесо. 2 - уровень головки рельса. [3] |
Во время ручной передвижки люди не должны находиться впереди и между передвигаемыми вагонами. [4]
Движение тягового органа вперед и назад ограничено концевыми выключателями, что обеспечивает остановку передвигаемых вагонов на точно установленных местах. [5]
Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, предварительно убедившись, что справа и слева нет передвигаемых вагонов. [6]
В этих случаях при движении вагонами вперед один и работников, производящих маневры, должен находиться впереди передвигаемых вагонов или на первой по движению тормозной площадке ( ступеньке) вагона. [7]
В этих случаях при движении вагонами вперед один из работников, производящих маневры, должен находиться впереди передвигаемых вагонов или по первой по ходу движения переходной площадке ( специальной подножке) вагона для подачи предупредительных сигналов. [8]
В этих случаях при движении вагонами - вперед один in работников, производящих маневры, должен находиться впереди передвигаемых вагонов или на первой по движению тормозной площадке ( ступеньке) вагона. [9]
При отсутствии шарнирного лома перемещение вручную одного двухосного груженого вагона производится не менее чем четырьмя рабочими, которые должны и в этом случае стоять по бокам вагона, вне рельсового пути. Нахождение кого-либо впереди передвигаемого вагона запрещено. [10]
Погрузчик поднимает за захваты 6, доставляет и опускает платформу 7 на рельсы. На упоре 2 в передней части платформы 7 смонтированы автосцепки / для взаимодействия с автосцепкой передвигаемого вагона. [11]