Cтраница 1
Прибывающие вагоны подаются к складам под погрузку и выгрузку в течение суток в любое время с учетом пропускной способности складских разгрузочных и погрузочных пунктов. Подача вагонов производится в зависимости от освобождения складских фронтов выгрузки и погрузки по мере возвращения ранее поданного подвижного состава. [1]
Наиболее часто встречаются полумеханизированные склады, в которых разгрузка прибывающих вагонов производится вручную из-за отсутствия специальных разгрузочных сооружений или вследствие подачи к имеющимся загрузочным устройствам несоответствующих вагонов. [2]
Разгрузка труб должна производиться в строго ограниченное время независимо от числа прибывающих вагонов, но так как число одновременно поступающих вагонов может быть очень велико, то для сокращения простоев разгружаемые трубы складывают в непосредственной близости от вагона, а затем либо одновременно с разгрузкой, либо сразу же после окончания разгрузки их Отвозят на расстояние 50 - 100 м от станции и складируют в определенном порядке. [3]
В парках прибытия сортировочных станций и в парках прибытия и отправления участковых станций, где имеются пункты технического осмотра, устанавливаются прожекторы для освещения ходовых частей прибывающих вагонов. Прожекторы располагаются в горловине станции со стороны прибытия поездов. Головки прожекторов, устанавливаемые на высоте до 0 5 м от земли, могут вращаться в вертикальном и горизонтальном направлениях. В каждом прожекторе установлена электрическая лампа мощностью 1 кет. [4]
При направлении груза на подъездной путь к моменту выгрузки груза, как правило, должно быть оформлено получение груза по документам. Однако в целях ускорения выгрузки прибывающих вагонов их подача на подъездной путь и выгрузка допускаются и до оформления получения груза по документам. Поэтому может сложиться положение, когда груз фактически уже получен, а расписка в получении груза в дорожной ведомости отсутствует. В таком случае оформление получения грузов не должно задерживаться получателями, поскольку это препятствует своевременному представлению железными дорогами отчетности за выполнение перевозки, а также окончательным расчетам по провозным платежам, причитающимся железным дорогам. В частности, при централизованных расчетах за перевозки грузов дорожные ведомости направляются в расчетные товарные конторы только после оформления выдачи груза. [5]
Схема расположения постов проверки составов на сортировочной станции с последовательным расположением парков. [6] |
В техническую контору поступают также документы на прибывшие вагоны. Для каждого состава проверяется наличие и соответствие документов прибывающим вагонам. Одной из главных задач работников технических контор является обеспечение следования всех вагонов с их документами, учитывая, что разъединение вагонов и документов является грубейшим браком в работе станции. [7]
Сейчас, как самая важная, насущная и жизненная задача, выдвигается задача оздоровления транспорта. Ввиду исключительного значения задачи восстановления и упорядочения работы транспорта для фронта, ЦК РКП ( б) постановил превратить неделю фронта в неделю фронта и транспорта и назначил проведение ее с 1 февраля 1920 г. Задачи недели фронта и транспорта были следующие: 1) разъяснение рабочим и крестьянам важности транспорта для фронта, продовольствия, топлива и промышленности, 2) поднятие трудовой дисциплины и производительности труда железнодорожных рабочих и служащих, 3) агитация среди населения за участие в оказании железным дорогам самой деятельной помощи, которая может быть оказана в следующих формах: а) очистка путей от снега, очистка станций, вагонов, мастерских, б) усиленный подвоз и погрузка прибывающих вагонов с грузами, особенно топлива и продовольствия, в) разгрузка прибывающих вагонов, особенно топлива и продовольствия, г) ремонт паровозов и вагонов. [8]
Сейчас, как самая важная, насущная и жизненная задача, выдвигается задача оздоровления транспорта. Ввиду исключительного значения задачи восстановления и упорядочения работы транспорта для фронта, ЦК РКП ( б) постановил превратить неделю фронта в неделю фронта и транспорта и назначил проведение ее с 1 февраля 1920 г. Задачи недели фронта и транспорта были следующие: 1) разъяснение рабочим и крестьянам важности транспорта для фронта, продовольствия, топлива и промышленности, 2) поднятие трудовой дисциплины и производительности труда железнодорожных рабочих и служащих, 3) агитация среди населения за участие в оказании железным дорогам самой деятельной помощи, которая может быть оказана в следующих формах: а) очистка путей от снега, очистка станций, вагонов, мастерских, б) усиленный подвоз и погрузка прибывающих вагонов с грузами, особенно топлива и продовольствия, в) разгрузка прибывающих вагонов, особенно топлива и продовольствия, г) ремонт паровозов и вагонов. [9]
Базисный склад для огнеупоров строится не позже, чем за 75 дней до начала огнеупорной кладки. Склад с кирпичным или деревянным полом располагается у железнодорожных путей. Необходимо иметь отдельные пути для разгрузки прибывающих вагонов и для погрузки кирпича, направляемого на приобъектные склады. Склад оборудуется электроосветительной и силовой проводкой для питания транспортеров и шлифовально-режущих станков. Протекание воды через крышу не допускается. Приобъектные склады строятся не позднее, чем за месяц до начала огнеупорной кладки. [10]
Схема приготовления и дозирования раствора соли без эжектора. [11] |
Разгрузка вагонов и подача соли в ячейки мокрого хранения являются наиболее трудно механизируемыми процессами. При заготовке соли ее складывают обычно бунтами на выделенных для этого площадках складов. Отсюда соль автотранспортом или конвейером доставляют на водоподготовительную установку. Наиболее рационально прибывающие вагоны с солью выгружать непосредственно в ячейки мокрого хранения. [12]
При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе сортировочный листок корректируется. В случае отсутствия точной информации о некоторых поездах ( например, сборных) основанием для составления сортировочного листка являются списанные телетайпистом номера вагонов и документы на них. В СТЦ поступают также документы на прибывшие вагоны. Для каждого состава проверяют наличие и соответствие документов прибывающим вагонам. Одна из главных задач работников СТЦ - это обеспечение следования всех вагонов с их документами, учитывая, что разъединение вагонов, и документов является грубейшим браком в работе станции. [13]