Cтраница 1
Рельсошлифовальные вагоны РШВ и РШВ-3 ( рис. 9) предназначены для ликвидации волнообразного износа рельсов. [1]
Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [2] |
Рельсошлифовальный вагон РШВ-3 оборудован на базе четырехосного грузового вагона, в котором специальные ходовые тележки одновременно используются и как рельсошлифовальные. [3]
Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [4] |
Для шлифовки рельсов рельсошлифовальный вагон проходит по одному и тому же участку пути несколько раз. [5]
Волнообразный износ устраняют с помощью рельсошлифовальных вагонов. Хорошие результаты достигаются при этом лишь при многократном пропуске этих вагонов. [6]
Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [7] |
На таких же шлифовально-ходовых тележках устанавливается цистерна с водой, что позволяет ее использовать как рельсошлифовальный вагон. [8]
Для ликвидации волнообразного износа поверхности головок рельсов используется рельсошлифовальный поезд, состоящий из локомотива, рельсошлифовального вагона и цистерны с водой для охлаждения и смачивания абразивных камней. Управляют механизмами шлифовального оборудования с пульта управления, находящегося в шлифовальном вагоне, при помощи электронно-пневматической системы. Для удаления неровностей на рельсах на величину до 1 мм поезд совершает до 35 проходов. [9]
Для ликвидации волнообразного износа головок рельсов используются рельсошлифовальные поезда. В состав поезда входит рельсошлифовальный вагон ( рис. 8.10) и две цистерны с водой для смачивания шлифовальных камней. Для снятия металла глубиной 1 мм требуется совершить до 30 - 35 проходов поезда. Разрабатывается конструкция рабочего органа вагона с движущимися шлифовальными камнями, что позволит увеличить слой снимаемого металла за один проход. [10]
Рельсы при эксплуатации получают вертикальный и боковой износы. На отдельных участках железных дорог нередко происходит волнообразный износ рельсов. Это значит, что рельсы имеют не сплошной вертикальный износ, а в виде маленьких отрезков - волн. Такой дефект рельсов возможен из-за биения валков на рельсо-правильных станах комбинатов. Волнообразный износ устраняют с помощью рельсошлифовальных вагонов. Хорошие результаты достигаются при этом лишь при многократном пропуске этих вагонов. [11]