Рельсошлифовальный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Рельсошлифовальный вагон

Cтраница 1


Рельсошлифовальные вагоны РШВ и РШВ-3 ( рис. 9) предназначены для ликвидации волнообразного износа рельсов.  [1]

2 Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [2]

Рельсошлифовальный вагон РШВ-3 оборудован на базе четырехосного грузового вагона, в котором специальные ходовые тележки одновременно используются и как рельсошлифовальные.  [3]

4 Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [4]

Для шлифовки рельсов рельсошлифовальный вагон проходит по одному и тому же участку пути несколько раз.  [5]

Волнообразный износ устраняют с помощью рельсошлифовальных вагонов. Хорошие результаты достигаются при этом лишь при многократном пропуске этих вагонов.  [6]

7 Технические характеристики рельсошлифовальных вагонов. [7]

На таких же шлифовально-ходовых тележках устанавливается цистерна с водой, что позволяет ее использовать как рельсошлифовальный вагон.  [8]

Для ликвидации волнообразного износа поверхности головок рельсов используется рельсошлифовальный поезд, состоящий из локомотива, рельсошлифовального вагона и цистерны с водой для охлаждения и смачивания абразивных камней. Управляют механизмами шлифовального оборудования с пульта управления, находящегося в шлифовальном вагоне, при помощи электронно-пневматической системы. Для удаления неровностей на рельсах на величину до 1 мм поезд совершает до 35 проходов.  [9]

Для ликвидации волнообразного износа головок рельсов используются рельсошлифовальные поезда. В состав поезда входит рельсошлифовальный вагон ( рис. 8.10) и две цистерны с водой для смачивания шлифовальных камней. Для снятия металла глубиной 1 мм требуется совершить до 30 - 35 проходов поезда. Разрабатывается конструкция рабочего органа вагона с движущимися шлифовальными камнями, что позволит увеличить слой снимаемого металла за один проход.  [10]

Рельсы при эксплуатации получают вертикальный и боковой износы. На отдельных участках железных дорог нередко происходит волнообразный износ рельсов. Это значит, что рельсы имеют не сплошной вертикальный износ, а в виде маленьких отрезков - волн. Такой дефект рельсов возможен из-за биения валков на рельсо-правильных станах комбинатов. Волнообразный износ устраняют с помощью рельсошлифовальных вагонов. Хорошие результаты достигаются при этом лишь при многократном пропуске этих вагонов.  [11]



Страницы:      1