Последняя замена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Последняя замена

Cтраница 1


Последняя замена предпринята для того, чтобы перейти к вероятностям различных исходов вместо числа исходов.  [1]

Из данных по эксплуатации самолета было известно, что после последней замены винтов и до отделения вала в полете самолет налетал около 30 полетов. Это почти совпадает с числом указанных выше зон вытягивания. В связи с тем что резкое нарастание уровня напряжений на валу винта происходит только в результате раскрутки вала ( см. § 11.1.1), то возникновение зон вытягивания коррелирует полностью с числом последних полетов самолета и их появление в изломе характеризует полет ВС.  [2]

С точки зрения современных представлений о поле в магнетиках, именно последняя замена имеет непосред.  [3]

Затем процедуру повторяем до тех пор, пока нужного числа k не окажется. Полученный в результате последней замены значений массив и будет преобразованным массивом.  [4]

Положим, что известны следующие величины: r ( t) - выручка от реализации продукции, произведенной за год на оборудовании возраста t лет, l ( t) - годовые затраты, зависящие от возраста оборудования t, c ( t) - остаточная стоимость оборудования возраста t лет; р - стоимость нового оборудования. Под возрастом оборудования понимается период эксплуатации оборудования после последней замены, выраженный в годах.  [5]

Из сопоставления оценки длительности роста трещины после падения скорости ( уменьшения шага мезолинии) с наработкой вертолета после последней замены редуктора, очевидно, что наблюдаемое второе падение скорости роста трещины произошло из-за изменений в условиях прилегания стыка при замене промежуточного редуктора.  [6]

Ввиду того, что фактически вместо абсолютной погрешности приходится рассматривать предельную, относительную погрешность также заменяют предельной относительной погрешностью, которая означает число, не меньшее относительной погрешности. Более того, при отыскании предельной относительной погрешности приходится заменять неизвестное истинное значение величины приближенным. Последняя замена обычно не отражается на величине относительной погрешности ввиду близости этих значений и малости абсолютной погрешности.  [7]

Это уравнение, очевидно, инвариантно относительно унитарного преобразования. Оператор Я называется гамильтонианом объекта. Во многих случаях он совпадает с соответствующей гамиль-тоновой функцией при классическом описании объекта, отличаясь от последней заменой канонических переменных, входящих в Я, соответствующими операторами. Именно это соответствие с классической механикой впервые привело к открытию, что постулат (7.1) составляет основу квантовомеханического описания поведения физических объектов.  [8]

Говоря языком биохимии, цель заключается в достижении качественных или количественных изменений состава ан-тоцианов. Последней замены достичь чрезвычайно трудно, поскольку роза в нормальных условиях не обладает необходимыми ферментами для осуществления добавочного гидроксили-рования.  [9]

Определение причин неисправности гидравлической системы целесообразно осуществлять в 3 этапа. Сначала следует провести визуальную проверку, после этого проверку на действие и под конец проверку приборами. Визуальный осмотр проводят при остановленном двигателе. Первоначально проверяется уровень гидравлической жидкости в масляном баке, после чего выясняется дата последней замены жидкости и фильтров. Кроме того, оценивается степень засоренности фильтров и наличие на них частиц металла, бронзы, алюминия, резины и пр. Осматриваются все трубопроводы, соединения и цилиндры на течи и повреждения. Проверяется рычажный механизм управления на регулировку, заедание, разболтанность, повреждение и износ. Выполнение приведенных рекомендаций позволяет с меньшими затратами времени и с большей точностью определить причины неисправности. Проверка во времени работы машины осуществляется при ее холостом движении или использовании по назначению.  [10]

Рассматриваемые нарушения являются одной из важнейших причин повреждений лопаточного аппарата. В связи с этим должны быть тщательно проанализированы документы, характеризующие режим работы турбины. В частности, необходимо проанализировать возможность перегрузки, проверить не было ли отклонений начальных параметров пара, частых и длительных отклонений рабочей частоты вращения от номинальной, длительной работы на частичных нагрузках и в особенности при плохом вакууме вибрационное состояние турбины. В перечисленных случаях при неудовлетворительных частотных характеристиках лопаток у последних может накопиться достаточно большое число циклов колебаний с чрезмерно высокими напряжениями, могущими привести к усталостным поломкам. Эти документы должны быть по возможности собраны за время, прошедшее от последней замены лопаток до аварии. Кроме этого, следует ознакомиться с актами всех видов специальных работ по лопаточному аппарату.  [11]



Страницы:      1