Пассажирский рефрижераторный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский рефрижераторный вагон

Cтраница 1


1 Тележка типа ЦМВ. [1]

Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов предназначены для объединения колесных пар при сравнительно большой длине вагона, вписывания в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова через колесные пары на рельсы. В нашей стране получили применение двухосные тележки, а у некоторой части пассажирских вагонов специального назначения бывают и трехосные тележки.  [2]

3 Буксовый узел тележки ЦВМ. [3]

Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов в основном двухосные с двойным рессорным подвешиванием, одно из которых центральное, а другое надбуксовое.  [4]

Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов предназначены для объединения колесных пар при сравнительно большой длине вагонов, вписывания в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова через колесные пары на рельсы. Наибольшее распространение получили двухосные тележки, а некоторые пассажирские вагоны ( специального назначения) имеют трехосные тележки. Тележки вагонов различаются: системами рессорного подвешивания, способами передачи нагрузки от кузова на раму тележки и соединения рамы с колесными парами; наличием или отсутствием гидравлических амортизаторов и надбуксовых фрикционных гасителей колебаний, а также по установке подвагонного генератора и его привода. По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием.  [5]

6 Тележка типа КВЗ-ЦНИИ I. [6]

По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием.  [7]

Антикоррозионную противошумную мастику АПМ применяют для защиты от коррозии внутренних поверхностей кузовов цельнометаллических пассажирских и рефрижераторных вагонов и уменьшения шума от вибрации при эксплуатации этих вагонов.  [8]

9 Последовательность осмотра тормозного оборудования грузового вагона. [9]

Тормозные колодки на грузовых вагонах не должны выходить за наружную грань колеса более 10 мм, на пассажирских и рефрижераторных вагонах выход тормозных колодок за наружную грань колеса не допускается. Толщина колодок должна быть более установленной минимальной нормы.  [10]

Вагоноремонтные заводы не относятся к линейным предприятиям вагонного хозяйства, а являются промышленными предприятиями, производящими капитальный ремонт грузовых, пассажирских и рефрижераторных вагонов, модернизируют их в соответствии с установленными планами, изготавливают запасные части для вагонов и формируют колесные пары.  [11]

Синтетические смолы и пластмассы, используемые в качестве изоляционных материалов, существенно повышают надежность изоляционных узлов электроаппаратуры и оборудования, улучшают звуко - и теплоизоляционные свойства самолетов, пассажирских и рефрижераторных вагонов, автомобилей, холодильников, а такжг снижают их вес и уменьшают габариты.  [12]

Пружины различаются сечением круглой стали и количеством витков; они применяются во всех четырехосных грузовых и пассажирских вагонах. На тележках пассажирских и рефрижераторных вагонов пружины используют в комплекте с эллиптическими рессорами. Рессорное подвешивание вагонных тележек с двумя типами рессор называется двойным. На тележках грузовых вагонов стоят только цилиндрические пружины в комплекте с клиновыми амортизаторами, работа которых основана на трении. Клиновые амортизаторы предотвращают нарастание колебаний рессорного подвешивания путем создания дополнительных сопротивлений, способствующих затуханию колебаний.  [13]

Вагоноремонтные заводы не относятся к линейным предприятиям вагонного хозяйства. Они являются промышленными предприятиями, производящими заводской ремонт грузовых, пассажирских и рефрижераторных вагонов. На заводах также модернизируют вагоны в соответствии с установленными планами, изготавливают запасные части и формируют колесные пары.  [14]

В зависимости от вида основных средств применяют несколько форм инвентарных карточек. Одна из них - форма № ОС-7 - приведена на с. Помимо машин, оборудования, инструмента и инвентаря, эту форму карточки используют для учета локомотивов, пассажирских и рефрижераторных вагонов и других транспортных средств.  [15]



Страницы:      1    2