Cтраница 1
Тележка типа ЦМВ. [1] |
Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов предназначены для объединения колесных пар при сравнительно большой длине вагона, вписывания в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова через колесные пары на рельсы. В нашей стране получили применение двухосные тележки, а у некоторой части пассажирских вагонов специального назначения бывают и трехосные тележки. [2]
Буксовый узел тележки ЦВМ. [3] |
Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов в основном двухосные с двойным рессорным подвешиванием, одно из которых центральное, а другое надбуксовое. [4]
Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов предназначены для объединения колесных пар при сравнительно большой длине вагонов, вписывания в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова через колесные пары на рельсы. Наибольшее распространение получили двухосные тележки, а некоторые пассажирские вагоны ( специального назначения) имеют трехосные тележки. Тележки вагонов различаются: системами рессорного подвешивания, способами передачи нагрузки от кузова на раму тележки и соединения рамы с колесными парами; наличием или отсутствием гидравлических амортизаторов и надбуксовых фрикционных гасителей колебаний, а также по установке подвагонного генератора и его привода. По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием. [5]
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ I. [6] |
По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием. [7]
Антикоррозионную противошумную мастику АПМ применяют для защиты от коррозии внутренних поверхностей кузовов цельнометаллических пассажирских и рефрижераторных вагонов и уменьшения шума от вибрации при эксплуатации этих вагонов. [8]
Последовательность осмотра тормозного оборудования грузового вагона. [9] |
Тормозные колодки на грузовых вагонах не должны выходить за наружную грань колеса более 10 мм, на пассажирских и рефрижераторных вагонах выход тормозных колодок за наружную грань колеса не допускается. Толщина колодок должна быть более установленной минимальной нормы. [10]
Вагоноремонтные заводы не относятся к линейным предприятиям вагонного хозяйства, а являются промышленными предприятиями, производящими капитальный ремонт грузовых, пассажирских и рефрижераторных вагонов, модернизируют их в соответствии с установленными планами, изготавливают запасные части для вагонов и формируют колесные пары. [11]
Синтетические смолы и пластмассы, используемые в качестве изоляционных материалов, существенно повышают надежность изоляционных узлов электроаппаратуры и оборудования, улучшают звуко - и теплоизоляционные свойства самолетов, пассажирских и рефрижераторных вагонов, автомобилей, холодильников, а такжг снижают их вес и уменьшают габариты. [12]
Пружины различаются сечением круглой стали и количеством витков; они применяются во всех четырехосных грузовых и пассажирских вагонах. На тележках пассажирских и рефрижераторных вагонов пружины используют в комплекте с эллиптическими рессорами. Рессорное подвешивание вагонных тележек с двумя типами рессор называется двойным. На тележках грузовых вагонов стоят только цилиндрические пружины в комплекте с клиновыми амортизаторами, работа которых основана на трении. Клиновые амортизаторы предотвращают нарастание колебаний рессорного подвешивания путем создания дополнительных сопротивлений, способствующих затуханию колебаний. [13]
Вагоноремонтные заводы не относятся к линейным предприятиям вагонного хозяйства. Они являются промышленными предприятиями, производящими заводской ремонт грузовых, пассажирских и рефрижераторных вагонов. На заводах также модернизируют вагоны в соответствии с установленными планами, изготавливают запасные части и формируют колесные пары. [14]
В зависимости от вида основных средств применяют несколько форм инвентарных карточек. Одна из них - форма № ОС-7 - приведена на с. Помимо машин, оборудования, инструмента и инвентаря, эту форму карточки используют для учета локомотивов, пассажирских и рефрижераторных вагонов и других транспортных средств. [15]