Cтраница 1
Схема расположения устройств для автоматизации наполнения и схода шихты. [1] |
Общие габаритные размеры углезагрузоч-ного вагона и нагрузка на одно ходовое колесо не увеличиваются. [2]
Существующие угольные башни сохраняют и реконструируют только в нижней части. Низ башни разбирают и сооружают новый с расположением затворов ( воронок) выше существующих примерно на 3000 мм соответственно повышению уровня верха печей и увеличению габаритов углезагрузоч-ного вагона. [3]
Дальнейшие наблюдения за работой пла-нирных штанг в производственных условиях показали, что шихта, загруженна я в печь, после двух-трех ходов планирной штанги становится для нее опорой. Это особенно хорошо видно при существующей в настоящее время полноте загрузки коксовых печей, когда происходит не прогиб планирной штанги в печи, а наоборот, некоторый ее подъем, который увеличивается подачей в печь из углезагрузоч-ного вагона каждой новой порции шихты. Иногда передний конец ( носок) планирной штанги поднимался настолько высоко, что упирался в свод коксовой печи, повреждая кладку печи; планирная штанга при этом деформировалась. [4]