Углезагрузоч-ного вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Углезагрузоч-ного вагон

Cтраница 1


1 Схема расположения устройств для автоматизации наполнения и схода шихты. [1]

Общие габаритные размеры углезагрузоч-ного вагона и нагрузка на одно ходовое колесо не увеличиваются.  [2]

Существующие угольные башни сохраняют и реконструируют только в нижней части. Низ башни разбирают и сооружают новый с расположением затворов ( воронок) выше существующих примерно на 3000 мм соответственно повышению уровня верха печей и увеличению габаритов углезагрузоч-ного вагона.  [3]

Дальнейшие наблюдения за работой пла-нирных штанг в производственных условиях показали, что шихта, загруженна я в печь, после двух-трех ходов планирной штанги становится для нее опорой. Это особенно хорошо видно при существующей в настоящее время полноте загрузки коксовых печей, когда происходит не прогиб планирной штанги в печи, а наоборот, некоторый ее подъем, который увеличивается подачей в печь из углезагрузоч-ного вагона каждой новой порции шихты. Иногда передний конец ( носок) планирной штанги поднимался настолько высоко, что упирался в свод коксовой печи, повреждая кладку печи; планирная штанга при этом деформировалась.  [4]



Страницы:      1