Cтраница 1
Периодическая замена масла не гарантирует хорошей работы двигателя, т.к. из-за неисправностей или перегрузки при эксплуатации техники масло может раньше потерять запас качества. С другой стороны, в значительном количестве случаев к моменту регламентной замены масло находится в хорошем состоянии и не требует замены. [1]
Кроме профилактического осмотра, периодической замены масла и манжет полуавтомат особого ухода не требует. Наладки требует сварочный инструмент и устройства полуавтомата, воздействующие на сварочный инструмент. [2]
Указанного в таблице количества достаточно для периодической замены масла. [3]
Схема испытания токовых реле. [4] |
Уход за масляными выключателями заключается в периодической замене масла, очистке и регулировке основных рабочих и замене искрогасительных контактов. [5]
Масляные трансформаторы напряжения имеют целый ряд недостатков: необходимость постоянного надзора и периодической замены масла: непригодность к установке в помещениях с повышенной пожарной опасностью и для передвижных установок в условиях бездорожья и тряски; большие массу и размеры. Трансформаторы напряжения с литой изоляцией из эпоксидных смол лишены указанных недостатков. [6]
Расход масла в дизелях определяется его потерями на угар, при техническом обслуживании, заправке, хранении и транспортировке техники, а также при периодической замене масла вследствие его старения и сезонной эксплуатации тракторов. [7]
Наряду с масляными изготовляют трансформаторы напряжения с литой изоляцией из эпоксидных смол. Они лишены недостатков масляных трансформаторов напряжения: не требуют постоянного надзора и периодической замены масла; не имеют ограничений при монтаже в помещениях с повышенной пожарной опасностью и для передвижных установок; характеризуются меньшей массой и размерами. В качестве примера рассмотрим однофазный трансформатор напряжения НОЛ-11-06 ( рис. 68) с литой изоляцией, представляющий собой магнитопровод броневого типа, на среднем стержне которого расположены обмотки, пропитанные эпоксидным компаундом. Концы первичной обмотки соединяются с высоковольтными выводами в верхней части трансформатора. Концы вторичных обмоток подведены к контактным зажимам в нижней части. Магнитопровод и обмотки, залитые эпоксидным компаундом, представляют сплошной литой блок. [8]
В отделении предусматривается пакетирпресс СПА-1000-2, аллигаторные ножницы Н-316 с механизированной подачей лома, установка для разделки изложниц, участки огневой резки, магнитно-грейферные и магнитный краны грузоподъемностью 10 / 10 Т и 10 Т, железнодорожные пути, два автовъезда. Для определения химического состава лома, поступающего со стороны, в каждом пролете отделения предусматривается пункт спектрального анализа. Для периодической замены масла в гидросистеме пакетирпресса, а также на случай аварийного слива масла предусматривается заглубленное маслохранилище, состоящее из двух резервуаров емкостью по 10 ж3 каждый. [9]
Объемные КПД находят по паспортным данным гидромашин и гидроаппаратов. МПа создается посредством упругого компенсатора. Уровень загрязнения ж: идкости в таком гидроприводе ограничивают путем периодической замены масла с последующей его очисткой и восстановлением эксплуатационных свойств. [10]
Количество Q и размер Dp частиц в 100 мл свежих смазочных масел различной вязкости v. [11] |
Как известно, недостаточная чистота смазочного материала приводит к преждевременному разрушению подшипников. Следует отметить, что простои и ремонт оборудования, вызванные загрязнениями подшипниковых узлов, обходятся гораздо дороже, чем рациональное изменение конструкции последних и использование более эффективных систем фильтрации масла. Все меры, направленные на уменьшение загрязнений, ведут не только к увеличению ресурса подшипников, но также к увеличению ресурса уплотнений, увеличению интервалов периодической замены масла и снижению расходов на техническое обслуживание. [12]
В отношении насосов основные требования вакуумной гигиены сводятся к содержанию в чистоте рабочих жидкостей. Масло во вращательных насосах загрязняется главным образом влагой, постепенно накапливающейся в нем от прогрева стекла в процессе откачки. Масло в пароструйных насосах может изменить свой состав в сторону увеличения содержания более летучих фракций. В связи с этим в зависимости от сорта масла, конструкции насосов и степени загруженности вакуумной системы производится более или менее частая периодическая замена масла свежим с одновременной промывкой деталей насосов ( обычно бензином или бензолом) и последующей затем их просушкой. [13]