Cтраница 3
Результаты замеров зазоров проточной части заносятся в паспорт турбины. [31]
После замера зазоров детали разобранного двигателя тщательно осматривают, обращая внимание на состояние зеркала цилиндра, поршня, шеек коленчатого и распределительного валов, подшипников, клапанов ( не обгорела ли тарелка и не слишком ли велик зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой), чистоту всех каналов и сверлений для смазки, исправность топливопо-дающих приборов и приборов зажигания ( у бензиновых двигателей), а также на исправность других механизмов и деталей. В случае обнаружения неисправных деталей их нужно отремонтировать или заменить. После этого двигатель собирают, попутно смазывая все трущиеся узлы и детали соответствующими сортами смазочных материалов. [32]
При замере зазора в сопряжении производят перемещение шатуна относительно поршневого пальца, величину которого определяют с помощью индикатора. Поршень в сборе с шатуном устанавливают на подставку нижней головкой шатуна вверх. Надавливая на шатун, втулку верхней головки шатуна перемещают в вертикальной плоскости до соприкосновения с пальцем на диаметрально противоположной стороне. [33]
При замерах зазоров между якорем и сердечником у всех автоматов следует иметь в виду, что зазор надо измерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, которая предназначена для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании. [34]
При замере зазоров свинцовой пластинкой или калиброванной проволокой следует затянуть болты и гайки подшипников, а затем замеряют толщину пластинок или проволоки, которая будет соответствовать величине зазора. Если толщина пластинки равна или больше допустимых зазоров ( табл. 78), то необходимо заменить - вкладыш. [35]
Чтобы произвести замер зазора между толкателем и направляющей, подвижную ножку индикатора подводят к толкателю. [36]
В результате замера радиальных и тангенциальных зазоров между верхними роликами и внешними направляющими, проведенного через каждый метр подъема колокола и телескопа, составляют таблицы и графики изменения величины зазоров в зависимости от высоты подъема. Такие графики составляют при проверке для всех верхних роликов колокола и телескопа. [37]
В результате замера радиальных и тангенциальных зазоров между верхними роликами и внешними направляющими, проведенного через каждый метр подъема колокола и телескопа, составляют таблицы и графики изменения величины зазоров в зависимости от высоты подъема. Такие графики составляют при проверке для всех верхних роликов колокола и телескопа. [38]
При всех замерах зазоров ротор следует отжимать до отказа в сторону упорного подшипника. В способе рис. 138, б центровку проверяют с помощью центровочных скоб, укрепленных на полумуфтах посредством зажимных хомутов. Зазоры замеряют щупом - прибором, состоящим из стальных пластин различной толщины. Места замеров зазоров указаны буквами: Р - радиальных и О - осевых. [39]
При всех замерах зазоров ротор следует отжимать до отказа в сторону упорного подшипника. В способе рис. 141, б центровку проверяют с помощью центровочных скоб, укрепленных на полумуфтах посредством зажимных хомутов. Зазоры замеряют щупом - прибором, состоящим из стальных пластин различной толщины. Места замеров зазоров указаны буквами: Р - радиальных и О - осевых. [40]
При всех замерах зазоров ротор следует отжимать до отказа в сторону упорного подшипника. В способе рис. 138, б центровку проверяют с помощью центровочных скоб, укрепленных на полумуфтах посредством зажимных хомутов. Зазоры замеряют щупом - прибором, состоящим из стальных пластин различной толщины. Места замеров зазоров указаны буквами: Р - радиальных и О - осевых. [41]
Выявление состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [42]
Проверка состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [43]
Выявление состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [44]
Схема выверки аппарата внутренних расточек. Центров. [45] |