Замер - радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Замер - радиальный зазор

Cтраница 2


16 Приспособление для замера радиального зазора подшипника качения.| Приспособление для регулирования подшипников качения. / - крышка. 2 - стакан. J - кольцо. 4 - окно. 5 - подшипник.| Приспособление для определения установочных размеров распорных втулок.. [16]

На рис. 4.62 показано приспособление для замера радиального зазора подшипника качения. На плате 8 болтом / крепят конус 2, необходимый для закрепления подшипника J. На кронштейне винтом 4 крепят индикатор часового типа 5, который можно смещать в горизонтальном направлении в зависимости от размера подшипника.  [17]

18 Уплотнение кабеля. [18]

К электродвигателям с подшипниками скольжения предъявляются специальные требования: сальник должен быть выполнен из неискрящего металла и так, чтобы можно было производить замер радиального зазора сальника без разборки; радиальный зазор между ротором и статором не должен превышать радиальный люфт сальника; предусматривается специальная табличка, на которой указываются нормированный радиальный зазор сальника и допустимая величина износа.  [19]

Сборка и выверка открытых и полуоткрытых зубчатых передач делаются в такой же последовательности, как и сборка шкивов. Особенностью является выверка по межосевому расстоянию, производящаяся замером радиального зазора сцепленных зубьев. Величина зазора измеряется щупом или клином. В закрытых передачах межцентровое расстояние регулированию почти не поддается. Начисто расточенные отверстия в корпусе редуктора для двух параллельно размещаемых валов не позволяют изменять это расстояние.  [20]

В табл. 7 приведены допустимые зазоры в проточной части турбины ( фиг. При проверке зазоров ротор должен быть сдвинут по ходу пара; замер зазоров производится в плоскости горизонтального разъема, замер радиальных зазоров - также в нижней и верхней частях корпуса турбины.  [21]

Применяются также щупы длиной 1 - 1 5 м, шириной 10 - 25 мм и толщиной 0 2 - 0 5 мм. Эти длинные ленточные щупы служат для замера радиальных зазоров по лопаткам и в уплотнениях. Для определения радиальных зазоров также применяются клиновые щупы.  [22]

Этот зазор не должен превышать 0 4 - 0 6 мм. Центровку полумуфт выполняют с помошью угольника, линейки или поворотных приспособлений. В каждом положении проводят по одному замеру радиального зазора ( по окружности полумуфт) и четыре замера осевого зазора ( между торцовыми плоскостями полумуфт) в диаметрально противоположных точках.  [23]

24 Снятие металла для образования утонения. Л - место снятия металла. [24]

Изношенную утоненную часть турбинных лопаток восстанавливают. Когда из-за больших размеров лопаток ротор нельзя установить в собственные подшипники, предварительную опиловку утонений проводят на роторе, установленном на козлах, при помощи бормашинки с наждачным кругом. Применяя шаблон, фиксирующий высоту лопатки, или делая замер при помощи штангенциркуля, получают требуемый размер. Окончательную подгонку лопаток проводят по месту в собственных подшипниках при помощи драчевого напильника с замером радиальных зазоров по каждой подгоняемой лопатке пластинчатым щупом.  [25]

В связи с тем, что обод диска ТВД находится в зоне высоких температур ( 650 С и выше) и подвержен наибольшим радиальным напряжениям от центробежных сил, изготавливают его из аустенитных сталей. Диски ТВД соединены с валом ротора, изготовленным из перлитных сталей, имеющих другой коэффициент линейного расширения. Важно, чтобы такие сочленения не вызывали радиальных перемещений диска по отношению к валу, приводящих к вибрации при работе турбины. Соосность дисков с валом необходимо проверять при возникновении вибраций и при очередных ревизиях и ремонтах путем замера радиального зазора между ступицей диска и вала.  [26]

27 Технические данные энергетических ГТУ фирмы Mitsubishi ( Япония ( по ISO 2314 на уровне моря. [27]

Сопла лопаток ротора имеют удлиненные ножки, по которым охлаждающий воздух проходит вдоль их профиля. Лопатки первой ступени имеют антикоррозийное покрытие. В корпусе газовой турбины предусмотрены окна для осмотра и замера радиального зазора щупом.  [28]



Страницы:      1    2