Cтраница 1
Часть четырехосных крытых вагонов оборудована несъемными дверными щитами или самоуплотняющимися дверями. Вагоны, подаваемые под погрузку зерна, тщательно очищают, а в необходимых случаях и промывают. [1]
Рама четырехосного крытой вагона. [2] |
Рама четырехосного крытого вагона ( рис. 55) со стоит из хребтовой балки /, двух боковых продольны. Под каждой шкворневой балкой распо ложены по одному пятнику 13 и по два скользуна 14 консольные части рамы усилены раскосами 7, располо женными между концевой и шкворневой балками ш два с каждого конца. [3]
Каркас кузова четырехосного крытого вагона ( рис. 124) имеет металлическую сварную конструкцию, состоящую из боковых, концевых ферм и крыши. [4]
Высыпание зерна из четырехосного крытого вагона продолжается около 5 мин, а общая продолжительность разгрузки вагона с учетом времени, затрачиваемого на вспомогательные операции, составляет примерно 10 - 12 мин. [5]
Эксплуатируется также незначительное количество четырехосных крытых вагонов прежней конструкции грузоподъемностью 40 тс, которые по устройству ходовых частей и кузова мало отличаются от вагонов грузоподъемностью 50 - 60 тс. [6]
Приведенные затраты при перевозке в цистернах ( в коп. на 10 т.| Кратчайшие расстояния перевозки ( в км.| Приведенные затраты по начально-конечным операциям ( в руб. на 10 т. [7] |
Указанные в таблицах показатели рассчитаны для условий полной загрузки четырехосных крытых вагонов и цистерн - 60 т на вагон или 15 т на ось. Но себестоимость перевозок в значительной мере зависит от объемного веса перевозимого груза, вида тары и других факторов, влияющих на степень использования подъемной силы вагона. [8]
Время, необходимое на подготовку установки к эксплуатации, равно 3 - 4 мин; продолжительность промывки четырехосного крытого вагона ( 50 т) 1 5 - 2 мин. Таким образом, полное время, затрачиваемое на промывку вагона, составляет 5 - 6 мин, в то время как на ручную промывку с помощью парового инжектора требуется не менее 30 мин. [9]
По железной дороге баллоны со сжиженным газом ( вместимостью обычно 27 и 50 л) перевозят в двух - и четырехосных крытых вагонах. Баллоны должны быть полностью исправны и снабжены двумя защитными резиновыми кольцами толщиной не менее 25 мм. [10]
Помимо указанного подвижного состава, для перевозки отдельных видов насыпных грузов ( минеральных удобрений, включая доломитовую муку и апатитовый концентрат, поваренной соли и др.) на практике также используют универсальные четырехосные крытые вагоны и специализированные крытые вагоны-хопперы: минераловозы и цементовозы. Основные технические характеристики и габаритные размеры этого подвижного состава приведены в альбоме Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорш СССР ( ЦВ МПС. [11]
Если слежавшийся груз ( например, соль) прибывает в крытом подвижном составе, то выгружают его разгрузчиком МВС-4 ( или МВС-ЗМ), масса и габариты которого позволяют ему работать внутри четырехосных крытых вагонов. Для этого оператор устанавливает два четырехосных вагона у эстакады разгрузочных машин. [12]
Мелкая отправка должна быть не менее 20 кг и при отправлении со складов станций не более 5 т ( в отдельных случаях до 10 т) при условии, что груз не занимает более одной трети вместимости четырехосного крытого вагона и полувагона или одной трети площади четырехосной платформы. При отгрузке мелких отправок грузов с мест необщего пользования и подъездных путей в прямые сборные вагоны на одну станцию назначения масса отдельных отправок не ограничивается. [13]
Как стационарные, так и передвижные перекачечные установки имеют оборудование для перекачки светлых, темных нефтепродуктов и для перекачки кислот. Передвижные перекачечные установки обычно монтируют в четырехосном крытом вагоне, в котором, помимо насосов, имеется электростанция и купе для обслуживающего персонала. [14]
Рассмотрим пример определения массы и длины состава поезда. Определим массу и длину состава поезда, в который включены 10 четырехосных крытых вагонов, 24 четырехосных полувагона, 3 шестиосных полувагона, 24 четырехосные цистерны, 2 четырехосные цистерны для перевозки цемента, 1 тепловоз ТЭП10 в недействующем состоянии. [15]