Cтраница 1
Универсальные крытые вагоны разгружают машинами МВС-4М, ВНИИЖТа и другими устройствами в боковой приемный бункер с питателями, подающими удобрения на тот же горизонтальный конвейер. Отгружают же удобрения из отсеков склада в транспортные средства погрузчиком ТМ-1 ( Д-565) или разгрузчиками вагонов в комплексе с передвижными конвейерами. [1]
Щеточные механизмы разрабатываются также для очистки кузовов универсальных крытых вагонов. [2]
Пневматические разгрузчики всасывающего и всасывающе-на-гнетательного действия ( рис. 3.17) используются при выгрузке цемента и других пылевидных и зернистых грузов из универсальных крытых вагонов. [3]
Поэтому очередные вагоны-минераловозы под выгрузку следует подавать с значительным интервалом. Универсальные крытые вагоны разгружают со специальной площадки разгрузчиками МВС-4М ( или ВНИИЖТа), а удобрения со склада - через отгрузочные бункера, загружаемые тем же грейферным краном. [4]
Восьми-осный полувагон.| Общий вид вагона для перевозки горячих окатышей и агломерата. [5] |
Крытые вагоны подразделяются на универсальные и специализированные. Универсальный крытый вагон с деревянной обшивкой кузова ( рис. 113) имеет раму с дощатым настилом пола, кузов с боковыми и торцовыми стенами со сварным каркасом раскосно-стоечной конструкции и металлическую крышу. [6]
На складах минеральных удобрений получают распространение приемные устройства малого заглубления с бункерами БП-3. Из универсальных крытых вагонов груз выгружают разгрузчиками МВС-4М в отдельный бункер по ходу конвейера. [7]
Технология разгрузки апатитового концентрата на химических заводах не обеспечивает полного освобождения вагонов от груза и зачистки стенок и пола особенно универсальных вагонов. Толщина слоя прилипания, по данным измерений, колеблется от I, 5 до 5 1 мм, а суммарный вес налипшего концентрата превышает 400 кг на вагон. По тем же данным остатки концентрата в универсальных крытых вагонах составляют от 100 до 1140 кг, а в среднем 300 - 500 кг на вагон. [8]
Известковые удобрения ( известняк, доломитовую муку), торфоминеральные смеси перевозят в полувагонах, разгружают которые теми же средствами, что и другие насыпные грузы. Частично минеральные удобрения затаривают в полиэтиленовые и бумажные мешки и перевозят в универсальных крытых вагонах. В этом случае разгружают их так же, как тарно-штучные грузы. Намечается постепенный переход на бестарную перевозку минеральных удобрений специализированным подвижным составом. [9]