Четырехосной многоосный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Четырехосной многоосный вагон

Cтраница 1


Четырехосные и многоосные вагоны опираются на рельсы железнодорожного пути через тележки, которые состоят из рамы, рессорного подвешивания, букс, подшипников и колесных пар. Преимущества тележечных вагонов - хорошее вписывание в кривые и возможность создания вагона большой грузоподъемности. Последнее достигается подкаткой под вагон нескольких двухосных или многоосных тележек. По количеству осей тележки делятся на двухосные, трехосные и многоосные, по типу рессорного подвешивания - с одинарным, двойным и тройным рессорным подвешиванием, по технологии изготовления - на стальные литые, клепаные, сварные и смешанные.  [1]

При учете в двухосных вагонах каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону.  [2]

Планирование перевозок грузов осуществляется в двухосном исчислении, при этом каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от их грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону.  [3]

В плане погрузки и при учете выполнения плана принимаются: двух - и трехосные вагоны - за 1 единицу, четырехосные и многоосные вагоны - за 2 единицы; цистерны грузоподъемностью до 19 т ( вкл.  [4]

5 Каркас кузова пассажирского Цельнометаллического вагона. /, 3, S, 6, J - продольные балки. 2, S - стальные листы. 4 - вертикальные стойки. 7 - дуги крыши. ю - поперечная балка. II - хребтовая балка.| Рама грузового четырехосного вагона. [5]

К ходовым частям вагона относятся колесные пары, буксы с подшипниками, рессорное подвешивание. В четырехосных и многоосных вагонах все эти элементы объединяются в тележки, которые и обеспечивают более легкое прохождение вагонов на кривых участках пути н более плавный ход.  [6]



Страницы:      1