Cтраница 1
Четырехосные и многоосные вагоны опираются на рельсы железнодорожного пути через тележки, которые состоят из рамы, рессорного подвешивания, букс, подшипников и колесных пар. Преимущества тележечных вагонов - хорошее вписывание в кривые и возможность создания вагона большой грузоподъемности. Последнее достигается подкаткой под вагон нескольких двухосных или многоосных тележек. По количеству осей тележки делятся на двухосные, трехосные и многоосные, по типу рессорного подвешивания - с одинарным, двойным и тройным рессорным подвешиванием, по технологии изготовления - на стальные литые, клепаные, сварные и смешанные. [1]
При учете в двухосных вагонах каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону. [2]
Планирование перевозок грузов осуществляется в двухосном исчислении, при этом каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от их грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону. [3]
В плане погрузки и при учете выполнения плана принимаются: двух - и трехосные вагоны - за 1 единицу, четырехосные и многоосные вагоны - за 2 единицы; цистерны грузоподъемностью до 19 т ( вкл. [4]
К ходовым частям вагона относятся колесные пары, буксы с подшипниками, рессорное подвешивание. В четырехосных и многоосных вагонах все эти элементы объединяются в тележки, которые и обеспечивают более легкое прохождение вагонов на кривых участках пути н более плавный ход. [6]