Cтраница 1
Замеры напряжений, возникающих в стенках резервуара и в опорах, поддерживающих крышу, были выполнены для резервуаров различных конструкций и форм, что позволило получить необходимые данные для выбора танкерных резервуаров. [1]
Замер напряжения производят через 2 ч после включения батареи на разряд. При снижении напряжения до 1.85 в на аккумулятор замеры должны производиться через каждые 15 мин. [2]
Замер напряжения вольтметром производится по принципу комбинированного, поразрядного уравновешивания суммы эталонновзвешенных токов в двоично-десятичном коде вида 8 - 4 - 2 - 1 с током, пропорциональным входному напряжению. [3]
Замеры напряжения прикосновения и шагового напряжения производятся при неотсоединенном тросе, при замерах же сопротивления заземления трос должен быть изолирован. [4]
Типичные векторные диаграммы для цепей 3 и способы их построения. [5] |
Все замеры напряжений и проверка чередования фаз повторяются на сборке зажимов каждого присоединения. [6]
Схема подключения приборов к ультракоротковолновому приемопередатчику. последовательность покаскадной проверки указана цифрами в стрелках. [7] |
Гетеродин Замер напряжения Вы-соной частоты на оно дв лампь. [8]
Для замера напряжений используются специальные тен-зодатчики. Определить среднюю квадратическую ошибку тензодатчи-ка, если он систематических ошибок не имеет, а случайные распределены по нормальному закону и с вероятностью 0 8 не выходят за пределы 0 2 мк. [9]
При замерах напряжения на элементах щупы должны подводиться к зажимам осторожно, во избежание искрообразования. [10]
При замерах напряжения батареи и отдельных аккумуляторов переносным вольтметром нужно следить, чтобы наконечники проводов от вольтметра были снабжены ручками из изоляционного материала. [11]
При замере напряжения постоянного тока следует ставить один из штеккеров в гнездо справа прибора, обозначенное общ в ряду с надписью У. [12]
Нагрузочная вилка ( а и пробник аккумуляторный Э-108 ( б. [13] |
При замере напряжения отдельных аккумуляторов ножки нагрузочной вилки должны быть плотно прижаты к полюсам аккумулятора на 5 с. У полностью заряженного аккумулятора напряжение должно быть не менее 1 8 В. Разность напряжений отдельных аккумуляторов не должна превышать 0 2 В. [14]
По результатам замера напряжений можно считать, что для указанных конструкций удаление стыка на расстояние, равное полуторакратной ширине полки, будет достаточным для того, чтобы обеспечивать условия равномерного распределения напряжений в сечении стержневого элемента. [15]