Замер - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Замер - нефтепродукт

Cтраница 3


Вследствие этого наблюдение за наливом, замер нефтепродукта и производство других работ на цистернах затруднены. Более удобны двухъярусные наливные эстакады с проходными площадками на высоте 3 - 4 - 3 5 м, снабженными откидными трапами.  [31]

Подтоварная вода накалливается при хранении обводненных нефтепродуктов или подкачивается искусственно. Зеркало подушки используется для отсчета при замерах нефтепродукта. Нормальная высота водяной подушки равна 3 - 5 см над высшей точкой дна. В процессе эксплуатации кран осматривается обычно перед спуском продукта, но не реже двух раз в месяц. Во избежание замерзания, патрубок крана после спуска воды должен находиться в горизонтальном положении.  [32]

Для проверки того, что метршток направлен правильно, замер повторяют 2 - 3 раза с незначительным изменением точки опускания. Метод замера высоты налива наиболее распространен при замере нефтепродуктов в баржах.  [33]

Крышки сливных и замерных труб, люков смотровых и сливных ко. Открывать крышки люков и замерных труб разрешается только в момент слива или замера нефтепродуктов.  [34]

Многочисленные другие исследователи описали аналогичные по схеме приборы. Однако весьма важно, что в моем докладе приведены некоторые данные, представляющие непосредственный интерес для отдела производства и замера нефтепродуктов.  [35]

Металлические метроштоки длиной 3 м делают из трех телескопически соединенных звеньев труб, на поверхности которых нанесены миллиметровые деления. Допускаемая погрешность шкалы составляет 3 мм. При замере нефтепродуктов трубки-звенья метроштока раздвигаются и механически закрепляются при помощи щеколд с пружинами. Металлический метрошток может быть также полосовым. Нижний конец его для предохранения от искрообразования при ударе должен иметь медный глухой ниппель, укрепляемый на резьбе. Для замера уровня нефтепродукта в цистерне метрошток опускают через горловину колпака в цистерну и нулевым концом устанавливают вертикально в нижней точке котла цистерны, противолежащей колпаку.  [36]

Металлические метроштоки длиной 3 м делают из трех телескопически соединенных звеньев труб, на поверхности которых нанесены миллиметровые деления. Допускаемая погрешность шкалы составляет 3 мм. При замере нефтепродуктов трубки-звенья метроштока раздвигаются и механически закрепляются при помощи щеколд с пружинами. Металлический метрошток может быть также полосовым. Нижний конец его для предохранения от искрообразо-вания при ударе должен иметь медный глухой ниппель, укрепляемый на резьбе.  [37]

Прибывающие на станцию слива цистерны с грузом должны быть проверены в отношении правильности указанного в накладной веса груза. Вес нефтепродуктов, прибывающих в цистернах, устанавливается путем замера в присутствии весовщика станции с занесением результатов замера в составляемый при этом акт установленной формы. Вес нефтепродуктов, может быть определен также путем замера нефтепродуктов в резервуаре до слива туда вновь прибывших грузов и повторным замером после слива. При этом также составляется акт, указывающий результаты определения веса прибывшего нефтепродукта указанным способом.  [38]

Высоту налива нефтепродуктов в отсеках нефтеналивного судна определяют методами замера пустоты и высоты налива. Метод замера пустоты заключается в том, что метрштоком замеряют высоту до поверхности ( зеркала) нефтепродукта. Высоту взлива нефтепродуктов определяют путем вычета высоты пустоты из общей высоты отсека. Этот метод наиболее распространен при замере нефтепродуктов, перевозимых в танкерах.  [39]

Докладчик, описывая учет хранящихся на базе нефтепродуктов и замер вручную при помощи рейки или измерительной ленты по уровню жидкости, считает эти методы трудоемкими и не совсем точными. Он упоминает о разработке электронных приборов для дистанционного измерения уровня жидкости в резервуарах. Я не думаю, что вопрос о точности замера был бы уместен в данном случае. Разработка более точных приборов для замера нефтепродуктов очень желательна. Однако, если эти приборы разработаны только для дистанционного контроля и установлены где-нибудь в конторе, это ведет лишь к неоправданным расходам. В настоящее время наибольшая потребность в области измерительных приборов для нефтяных резервуаров заключается не в дистанционном контроле. Нужны прежде всего такие измзрительные приборы, применение которых исключало бы необходимость подниматься человеку на крышу резервуара для производства замеров, открывать смотровые и контрольные люки на крыше резервуаров, особенно хранящих бензин, чаще одного раза в год. Для удовлетворения наших потребностей и в дополнение к приборам, показывающим среднюю температуру в резервуаре, о которых говорил уже докладчик, необходимо иметь аппаратуру, которая показывала бы с точностью примерно от четырех делений по дифференциальному манометру средний уровень нефтепродукта в больших резервуарах, а также аналогичное приспособление, которое бы показывало среднюю глубину воды на дне резервуаров при четырех делениях по такому манометру.  [40]

В настоящее время в разработке находится несколько новых методов борьбы с потерями. Один из них заключается в создании на бензине плавающего слоя шариков из пластмассы. Недавно мы получили из США несколько отчетов по использованию этого способа. Я полагаю, что эти данные будут опубликованы в ближайшем будущем и станут широко известными всем вам. Стэрджесса, что фирма Шелл производит налив автоцистерн через нижние люки уже в течение 30 лет. Мы не можем это сделать, так как основной проблемой в США является отпуск нефтепродуктов с наших нефтебаз в автоцистерны, принадлежащие разным лицам а учреждениям, и потому не могут быть стандартизованы. Нам приходится отпускать несколько сортов горючего в одну и ту же машину. Недавно з США была опубликована статья, в которой были обобщены результаты экспериментальной работы по наливу цистерн через нижний люк, и я полагаю, что именно на эту статью ссылался докладчик. Из опыта мне известно, что можно осуществлять замер нефтепродуктов по емкости барж, калибровка которых должна быть весьма тщательной. Для получения точного замера эти баржи должны быть соответственно спроектированы. Наш опыт показывает возможность разработки корректирующего фактора для некоторых судовых калибровочных таблиц.  [41]



Страницы:      1    2    3