Замер - биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Замер - биение

Cтраница 1


Замер биений производят при вращении составных частей в центрах или на призмах, или в собственных подшипниках.  [1]

2 Операции при разборке отдельных узлов динамического погружного насоса. [2]

Замер биений следует производить при вращении составных частей в центрах или на призмах, или в собственных подшипниках.  [3]

4 Схема установки лопаток по кондуктору. / - лопатка. 2 -диск основной. 3 - кондуктор.| Схема замера допусков на изготовление и ремонт рабочих колес центробежных тягодутьевых машин. [4]

Замеры биения крыльчаток ( рис. 10 - 7) производят в сборе со ступицей и валом при вращении в собственных подшипниках или на оправке.  [5]

6 Результаты замера биения торца фланца. [6]

При замере биения торца фланца относительно оси вала двумя индикаторами ( рис. 52, б) осевое перемещение вала при его проворачивании искажений в результаты замеров не вносит, поэтому осевое смещение не определяют. В этом случае индикаторы устанавливают в диаметральной плоскости, проходящей через кривошип, находящийся в верхней мертвой точке.  [7]

8 Схема замера биения фланца вала. [8]

При замере биения торца фланца относительно оси вала двумя индикаторами ( рис. 62, б) осевое перемещение вала при его проворачивании искажений в результаты замеров не вносит, поэтому осевое смещение не определяют. В этом случае индикаторы устанавливают так же, как и при замере одшш индикатором в диаметральной плоскости, проходящей через кривошип, находящийся в в.  [9]

10 Прибор для проверки фрез на биение. [10]

В обоих случаях замеры биения производят как между соседними зубьями, так и по всей фрезе.  [11]

В этом случае после уравновешивания колес на балансировочных оправах и замеров биений в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ротор собирают и производят повторение замеров биений дисков в узле. По разности биений диска на оправе и в узле ротора можно определить величину и месторасположение искомых грузов дк, которые нужно устранить в узле ротора для исключения ошибки в несоосности положения диска.  [12]

В последнем случае для измерения применяют обычный индикатор на штативе и замеры биения производят как между соседними зубьями, так и по всей фрезе.  [13]

После проверки вала по струнам контролируют общую линию вала агрегата методом поворота ротора агрегата и замером биения индикаторами непосредственно у подшипников насоса и электродвигателя. Биение может быть следствием неперпендикулярности пяты 10 к оси вала электродвигателя, а также излома осевой линии вала во фланцевом соединении валов насоса и электродвигателя или трансмиссии. При последовательном повороте ротора агрегата ни 90, 180, 270 и 360 замеряют индикаторами 1 биение валов и зазор между уплотнениями рабочего колеса. Величина биения не должна превышать половины допускаемого проектного зазора между валом и подшипником. Разность зазоров между подвижными и неподвижными уплотнениями рабочего колеса не должна составлять более 20 % величины среднего проектного зазора. Излом осей линии валов устраняют шабрением поверхностей фланцев или прокладками из красной меди, которые помещают между фланцами валов.  [14]

После проверки вала по струнам контролируют общую линию вала агрегата методом поворота ротора агрегата и замером биения индикаторами непосредственно у подшипников насоса и электродвигателя. Биение может быть следствием неперпендикулярности пяты 10 к оси вала электродвигателя, а также излома осевой линии вала во фланцевом соединении валов насоса и электродвигателя или трансмиссии. При последовательном повороте ротора агрегата на 90, 180, 270 и 360 замеряют индикаторами / биение валов и зазор между уплотнениями рабочего колеса. Величина биения не должна превышать половины допускаемого проектного зазора между валом и подшипником. Разность зазоров между подвижными и неподвижными уплотнениями рабочего колеса не должна составлять более 20 % величины среднего проектного зазора. Излом осей линии валов устраняют шабрением поверхностей фланцев или прокладками из красной меди, которые помещают между фланцами валов.  [15]



Страницы:      1    2    3