Cтраница 1
Замер биений производят при вращении составных частей в центрах или на призмах, или в собственных подшипниках. [1]
Операции при разборке отдельных узлов динамического погружного насоса. [2] |
Замер биений следует производить при вращении составных частей в центрах или на призмах, или в собственных подшипниках. [3]
Схема установки лопаток по кондуктору. / - лопатка. 2 -диск основной. 3 - кондуктор.| Схема замера допусков на изготовление и ремонт рабочих колес центробежных тягодутьевых машин. [4] |
Замеры биения крыльчаток ( рис. 10 - 7) производят в сборе со ступицей и валом при вращении в собственных подшипниках или на оправке. [5]
Результаты замера биения торца фланца. [6] |
При замере биения торца фланца относительно оси вала двумя индикаторами ( рис. 52, б) осевое перемещение вала при его проворачивании искажений в результаты замеров не вносит, поэтому осевое смещение не определяют. В этом случае индикаторы устанавливают в диаметральной плоскости, проходящей через кривошип, находящийся в верхней мертвой точке. [7]
Схема замера биения фланца вала. [8] |
При замере биения торца фланца относительно оси вала двумя индикаторами ( рис. 62, б) осевое перемещение вала при его проворачивании искажений в результаты замеров не вносит, поэтому осевое смещение не определяют. В этом случае индикаторы устанавливают так же, как и при замере одшш индикатором в диаметральной плоскости, проходящей через кривошип, находящийся в в. [9]
Прибор для проверки фрез на биение. [10] |
В обоих случаях замеры биения производят как между соседними зубьями, так и по всей фрезе. [11]
В этом случае после уравновешивания колес на балансировочных оправах и замеров биений в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ротор собирают и производят повторение замеров биений дисков в узле. По разности биений диска на оправе и в узле ротора можно определить величину и месторасположение искомых грузов дк, которые нужно устранить в узле ротора для исключения ошибки в несоосности положения диска. [12]
В последнем случае для измерения применяют обычный индикатор на штативе и замеры биения производят как между соседними зубьями, так и по всей фрезе. [13]
После проверки вала по струнам контролируют общую линию вала агрегата методом поворота ротора агрегата и замером биения индикаторами непосредственно у подшипников насоса и электродвигателя. Биение может быть следствием неперпендикулярности пяты 10 к оси вала электродвигателя, а также излома осевой линии вала во фланцевом соединении валов насоса и электродвигателя или трансмиссии. При последовательном повороте ротора агрегата ни 90, 180, 270 и 360 замеряют индикаторами 1 биение валов и зазор между уплотнениями рабочего колеса. Величина биения не должна превышать половины допускаемого проектного зазора между валом и подшипником. Разность зазоров между подвижными и неподвижными уплотнениями рабочего колеса не должна составлять более 20 % величины среднего проектного зазора. Излом осей линии валов устраняют шабрением поверхностей фланцев или прокладками из красной меди, которые помещают между фланцами валов. [14]
После проверки вала по струнам контролируют общую линию вала агрегата методом поворота ротора агрегата и замером биения индикаторами непосредственно у подшипников насоса и электродвигателя. Биение может быть следствием неперпендикулярности пяты 10 к оси вала электродвигателя, а также излома осевой линии вала во фланцевом соединении валов насоса и электродвигателя или трансмиссии. При последовательном повороте ротора агрегата на 90, 180, 270 и 360 замеряют индикаторами / биение валов и зазор между уплотнениями рабочего колеса. Величина биения не должна превышать половины допускаемого проектного зазора между валом и подшипником. Разность зазоров между подвижными и неподвижными уплотнениями рабочего колеса не должна составлять более 20 % величины среднего проектного зазора. Излом осей линии валов устраняют шабрением поверхностей фланцев или прокладками из красной меди, которые помещают между фланцами валов. [15]