Cтраница 1
Замеры падения напряжения выполняют также после испытаний изделий на нагрев и срок службы. [1]
Кювета для измерения электрического сопротивления с помощью постоянного тока. [2] |
Константу С определяют путем замера падения напряжения при пропускании тока через электролит с точно известным электрическим сопротивлением. [3]
Для измерения подводимой к парогенераторам мощности предусмотрены замеры падения напряжения на активных участках парогенераторов и силы тока, протекающего по ним. [4]
В работе [47] приводятся среднеарифметические значения из суточных замеров падения напряжения в мв, проведенных на заводе при сравнительном испытании в производственных условиях холодносварных и болтовых соединений медный контакт-алюминиевая штанга. Из приведенных в этой работе данных видно, что среднесуточное значение падения напряжения у холодносварных соединений не превышает 2 7 мв, в то время как у болтовых соединений оно в отдельных случаях достигает 41 7 мв. Таким образом, высокая стойкость и надежность в условиях химически агрессивной среды электрического контакта соединений медь - алюминий, осуществленных способом холодной сварки, подтверди -, лась также многолетней работой этих соединений в тяжелых производственных условиях электролиза раствора сульфата цинка. [5]
Прибор к выводам масляного выключателя или разъединителя для замера падения напряжения подключается только после установления тока в цепи; при этом на приборе устанавливается высший предел измерения с последующим переключением на меньший предел. [6]
Для определения величин перетоков между пластами последовательно с соединительными проводами в зонах слияния впаяны небольшие ( 1 кОм) эталонные сопротивления. По замерам падений напряжений на них и при последовательном суммировании сил токов определяются перетоки между пластами. [7]
Одной из распространенных причин потери герметичности обсадных колонн-скважин является электрохимическая коррозия наружной поверхности труб. С целью оценки допустимого уменьшения толщины стенок труб и определения параметров электрохимзащиты периодически проводят замеры падения напряжения вдоль колонны. Работы по устранению дефектов обсадных труб включают изоляцию дефектов и повторную герметизацию их соединительных узлов. [8]
На наружной поверхности по верхней образующей трубы приварены с постоянным шагом 16 термопар, служащих одновременно потенциальными отводами для замера падения напряжения на отдельных участках. [9]
К ним относятся: индукционные ( в частности, метод накладной рамки), частотно-индукционный, импульсно-индукционный, контактные ( частотно-контактный и метод замера падения напряжения вдоль брони) и акустические. [10]
Схемы замещения трансформатора двухобмоточного ( а, трехобмоточного ( б и двухобмоточного с расщепленной обмоткой низшего напряжения ( в. [11] |
Между обмотками трансформатора имеется только магнитная связь. Эквивалентное электрическое сопротивление первичной и вторичной обмоток трансформатора определяется по данным опыта КЗ: вторичную обмотку трансформатора закорачивают, после чего трансформатор нагружается номинальным током, затем на выводах первичной обмотки производят замеры падения напряжения Л U и потерь КЗ / к в трансформаторе. [12]
Между обмотками трансформатора имеется только магнитная связь. Эквивалентное электрическое сопротивление первичной и вторичной обмогок трансформатора определяется из опыта КЗ, состоящего в следующем: вторичная обмотка трансформатора закорачивается, после чего трансформатор нагружается номинальным током, затем на вьшодах первичной обмотки производятся замеры падения напряжения ДС / и потерь КЗ Рк в трансформаторе. [13]
Переходное сопротивление сварных соединений контролируется выборочно, в объеме 5 % общего числа соединений. Оно не должно быть более 1 2 сопротивления целой шины той же длины. Сопротивление определяют путем замера падения напряжения в соединении и в целой шине при прохождении постоянного тока. [14]
Переходное сопротивление болтовых и сварных соединений шин контролируется выборочно, в объеме 5 % общего количества соединений. Оно не должно быть более 1 2 сопротивления целой шины той же длины и сечения. Наиболее удобным способом контроля является замер падения напряжения на соединении и на участке целой шины при прохождении постоянного тока. [15]