Cтраница 2
После замера величин деформаций ( напряжений) при максимальном прогибе поперечная нагрузка снималась и напряжения измерялись вторично. [16]
Путем замера величины зазора между сопряженными деталями может быть установлено их техническое состояние. [17]
Схема прибора ПС-ГК. [18] |
После замера величины внедрения в корку пуансон сдвигали вращением лимба, жестко связанного с ним, причем момент, необходимый для страгивания пуансона, определялся силой Q, приложенной к лимбу. [19]
Схема замера величины зазора в зацеплении приведена на фиг. [20]
Схема проверки и центровки осей валов. [21] |
Поданным замеров величин зазоров определим, имеется ли перекос ( излом) центрируемых валов. [22]
Схема замера величины зазора в зацеплении приведена на фиг. [23]
Схема установки для испытания асбестоцементной трубы на газопроницаемость. [24] |
Точность замера величины утечки газа зависит от методики испытания труб на газопроницаемость. Поскольку асботрубные заводы освобождены от пневматического испытания труб, эта работа проводится на месте строительства. Сжатый газ ( воздух) подают из баллона или компрессора. На такой установке можно испытывать как на высокое, так и на среднее или низкое давление. [25]
Для замера величины осадки стыка на сварочной машине имеется прибор очень простой конструкции. К хомутам машины приварены кольца, через которые проходит стальной прут. Один конец прута закреплен в кольце винтом, а другой с делениями остается свободным. При сближении хомутов машины во время осадки свободный конец прута выходит из кольца, и по числу делений определяется величина осадки. [26]
Шпалы и рельсы для подкрановых путей строительных башенных кранов.| Деревянные шпалы.| Г-69, Ппофиль рельсов. [27] |
Для замера величины просадки пути у рельса против оси колеса ходовой тележки крана забивают штырь на глубину не менее 1 м, на котором отмечают просадку. [28]
Далее замером величины свободного хода секцию подают вниз до тех пор, пока конусообразная муфта не окажется подвешенной на колонном фланце. [29]
При замере величин б, в и г штатная балка опирается на крайние клапаны. [30]