Промежуточный прицепной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Промежуточный прицепной вагон

Cтраница 1


1 Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного прицепного вагона. [1]

Схема высоковольтных вспомогательных цепей промежуточного прицепного вагона отличается от схемы рис. 260 отсутствием вольтметра с добавочным резистором и электрокалориферов кабины машиниста с соответствующим контактором.  [2]

3 Расположение оборудования внутри газотурбовозэ. [3]

Дизельный поезд серии Д1 состоит из двух моторных ( головных) и двух одинаковых промежуточных прицепных вагонов, соединенных автосцепкой.  [4]

Причиной отключения или незапуска вспомогательных машин на отдельных прицепных вагонах может быть также плохой контакт в розетках междувагонных соединений высокого напряжения, перегорание плавкой вставки ПрЮ или Пр13 на соседнем моторном или Пр13, ПрН на данном головном или промежуточном прицепном вагоне. Возможны также повреждения демпферных резисторов, контакторов, тепловых реле и других элементов цепи вспомогательных машин.  [5]

Электрические схемы вычерчивают отдельно для каждого типа вагона. Поэтому имеются схемы моторных, головных и промежуточных прицепных вагонов. Кроме того, для облегчения изучения и скорейшего усвоения схемы моторного и прицепного вагонов условно разделяют на схемы силовой высоковольтной цепи, цепи управления, вспомогательных высоковольтной и низковольтной цепей.  [6]

7 Упрощенная схема управления делителем напряжения и мотор-компрессором головного вагона ( а и моторного вагона ( б. [7]

Эти машины расположены на головных и промежуточных прицепных вагонах, а питание высоким напряжением делителей напряжения производится с соседних моторных вагонов через междувагонные соединения. Поэтому на моторных вагонах в цепь катушки контактора МК2 рис. 160), подающего высокое напряжение, введены блок-контакты высоковольтных соединительных розеток РСБ, замкнутые лишь при надежном включении штепселей и розеток.  [8]

В нормальной составности их формируют из десяти вагонов - пяти моторных, двух головных и трех промежуточных прицепных. Возможно также формирование поездов из восьми, шести или четырех вагонов. Моторный и соседний с ним головной или промежуточный прицепной вагон образуют секцию. Полный комплект электрического и пневматического оборудования распределен на два вагона секции. Пульты управления имеются только в головных вагонах.  [9]

В случае, когда при запуске делителя напряжения или компрессора начинает гореть сигнальная лампа, свидетельствуя о перегрузке машин, восстанавливают защиту нажатием соответствующей кнопки. Надо помнить следующую особенность схемы - при перегрузке, мотор-компрессора срабатывает его реле РПК и компрессор выключается. При порче же делителя напряжения реле РЯД отключает неисправную машину. Затем выключаются контакторы батареи КБ1 и КБ2, разрывая цепь питания контактора МК2, что приводит к отключению мотор-компрессора на головном или промежуточном прицепном вагоне.  [10]



Страницы:      1