Cтраница 1
Замеры расхода воздуха осуществляются пневматической трубкой ВТИ при условии предварительной тарировки сечения, п котором производится замер, по скоростям потока. Для постоянных замеров расхода рекомендуется установка лемнискат-ных сопел или труб Вентури. [1]
Для замера расхода воздуха диафрагма была установлена на всасывающем трубопроводе, для замера расхода воды - на трубопроводе, подводящем воду к сальникам и всасывающему патрубку машины. [2]
Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы. Манометр представляет собой стеклянную трубку диаметром 7 мм и длиной более 1 м, укрепленную в металлическом кожухе. В нижней части кожуха имеется резервуар для воды, в верхней - воздушная полость. Стеклянная трубка одним концом соединена с водяным резервуаром, другим - с верхней воздушной полостью. Нижний конец трубки сообщается с воздушной системой перед диафрагмой, верхний конец - с воздушной системой после диафрагмы. В водяной резервуар манометра заливается вода, подкрашенная метиленовым синим. Манометр имеет шкалу с делениями от 0 до 1000 мм через 2 мм, по которой замеряют уровень воды, соответствующий перепаду давления до и после мерной шайбы. [3]
Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы. [4]
Кроме того, при методе замера расхода воздуха возникают некоторые трудности в случае регулировки многоцилиндровых двигателей, так как в этом случае приходится устанавливать фазы газораспределения одновременно во всех цилиндрах. [5]
Среднечасовой расход воздуха, выходящего через вытяжные. части, объединяющие группы стояков. [6] |
В табл. 13 представлены результаты замеров расхода воздуха в вытяжных частях, объединяющих группы канализационных стояков в 16-этажных зданиях. Эти данные свидетельствуют о том, что расход воздуха, проходящего по вытяжной части, объединяющей п стояков, незначительно меньше расхода, проходящего по п одиночным стоякам. Следовательно, объединение группы стояков одной вытяжной частью практически не влияет на кратность воздухообмена в наружной сети. [7]
Отсюда следует, что если место для замера расхода воздуха будет выбрано так, что величина динамического давления в нем будет мало отличаться от величины измеряемого давления вентиляторной установки, то приборы для измерения расхода и давления будут отличаться только градуировкой диаграммной бумаги или шкалы. [8]
К выходному коллектору подсоединена камерная диафрагма с дифференциальным манометром для замера расхода воздуха, подаваемого в регулировочный блок. [9]
Чтобы дать правильный анализ этих данных, всем заводам необходимо тщательно проверять замеры расхода воздуха в печь и его распределение по подине и сообщать эти данные в отчетах. [10]
К паспорту должна быть приложена аксонометрическая схема вентиляционной системы с указанием мест и способов замера расхода воздуха на отдельных ответвлениях и мест расположения регулировочной арматуры. [11]
Установка НАМИ-1 состоит из одноцилиндрового двигателя; системы питания двигателя; системы охлаждения двигателя; устройства для подогрева картерного масла; устройства для замера расхода воздуха; устройства для подогрева всасываемого воздуха; устройства для замера количества картерных газов; приспособления для замера угла опережения зажигания; приспособления ( заслонки) для регулирования противодавления в выхлопном патрубке; тормозной злектробалансирной машины. [12]
Воздух в компрессоры СПГГ всасывается либо непосредственно из машинного помещения, либо по специальной системе подвода воздуха с дроссельной диафрагмой 10, позволяющей контролировать производительность генератора по всасыванию замером расхода воздуха. Система состоит из всасывающего трубопровода 11, уравнительного ресивера 9, воздухопровода 7 и всасывающих патрубков 6, по которым воздух подводится к кожухам, охватывающим цилиндры компрессора. [13]
Установка для получения покрытий во взвешенном слое порошкообразной смолы ( рис. 68) состоит из ванны цилиндрической формы 1 с пористой перегородкой ( решеткой) 2, трубки для подвода воздуха 3, воздуходувки для подачи воздуха, реометра для замера расхода воздуха, манометра для замера гидравлического сопротивления слоя и термостата или муфеля для подогрева образца перед покрытием и после него. Воздуходувка и электроплитка на рис. 68 не указаны. [14]
Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторного давления ( мощности), топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме начальной детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 1800 об / мин; температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С; температура всасываемого воздуха 107 С; температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различного состава достигается посредством наддува. [15]