Вспомогательный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный вагон

Cтраница 1


Количество вспомогательных вагонов в отдельных типах рефрижераторных поездов и секций различно.  [1]

Он состоит из 18 грузовых и трех вспомогательных вагонов, размещенных в середине состава.  [2]

БМЗ состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузова 21 м и одного вспомогательного вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине состава секции.  [3]

4 Вагон - холодильник 5-вагонной секции Брянского машиностроительного завода. [4]

Брянский машиностроительный завод выпускает 5-вагонную секцию, состоящую из четырех грузовых вагонов и одного вспомогательного вагона, расположенного в середине состава. Каждый из них обеспечивает электроэнергией половину потребителей секции.  [5]

6 Автономный вагон-холодилыгак. [6]

На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами.  [7]

8 Автономный вагон-холодилыгак. [8]

На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами.  [9]

10 Автономный вагон-холодилыгак. [10]

На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами.  [11]

Теплоизоляция вагонов выполнена из плит мипоры, обернутых в перфоль. У грузовых вагонов толщина слоя теплоизоляции стен, потолков и пола равна соответственно 233, 231 и 140 мм, а у вспомогательных вагонов - 87, 90 и 86 мм. По мере старения теплоизоляции он значительно увеличивается.  [12]



Страницы:      1