Cтраница 1
Количество вспомогательных вагонов в отдельных типах рефрижераторных поездов и секций различно. [1]
Он состоит из 18 грузовых и трех вспомогательных вагонов, размещенных в середине состава. [2]
БМЗ состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузова 21 м и одного вспомогательного вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине состава секции. [3]
Вагон - холодильник 5-вагонной секции Брянского машиностроительного завода. [4] |
Брянский машиностроительный завод выпускает 5-вагонную секцию, состоящую из четырех грузовых вагонов и одного вспомогательного вагона, расположенного в середине состава. Каждый из них обеспечивает электроэнергией половину потребителей секции. [5]
Автономный вагон-холодилыгак. [6] |
На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами. [7]
Автономный вагон-холодилыгак. [8] |
На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами. [9]
Автономный вагон-холодилыгак. [10] |
На рис - XII.5 приведена схема 21-вагонного поезда-холодильника. В одном из вспомогательных вагонов Д расположена дизель-электростанция, второй вспомогательный вагон М служит машинным отделением аммиачной холодильной установки, третий вспомогательный вагон С предназначен для обслуживающего персонала. При централизованном холодоснабже-нии вагонов применена система охлаждения хладоносителем, причем хладоноситель ( раствор хлористого кальция) по магистральным трубопроводам транспортируется из машинного отделения по вагонам. Соединение рассолопроводов между вагонами осуществляется гибкими резиновыми шлангами. [11]
Теплоизоляция вагонов выполнена из плит мипоры, обернутых в перфоль. У грузовых вагонов толщина слоя теплоизоляции стен, потолков и пола равна соответственно 233, 231 и 140 мм, а у вспомогательных вагонов - 87, 90 и 86 мм. По мере старения теплоизоляции он значительно увеличивается. [12]