Cтраница 1
Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. [1]
Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных дл я обслуживания соответствующих категорий поездов. [2]
Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. [3]
Четырехосный вагон-хоппер. [4] |
Типы и основные характеристики вновь строящихся вагонов согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог СССР утверждаются в порядке, установленном правительством. [5]
Вагоны и их элементы по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. [6]
Количество товарных вагонов, оборудованных автоматической сцепкой, составит к концу пятилетки 75 % всего парка. Автосцепка устанавливается не только на вновь строящихся вагонах, ею оборудуются и эксплоатируемые вагоны, имеющие хребтовые балки. [7]
Тележки КВЗ-ЦНИИ ( рис. 122) представляют собой те же тележки КВЗ-5 с некоторыми усовершенствованиями, внесенными Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта. Тележки такого типа внедрены в 1961 г., и теперь вновь строящиеся вагоны выпускают только на таких тележках. [8]
Все грузовые вагоны были оборудованы серийной автосцепкой типа СА-3 ( см. рисунок) с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом типа Ш-1-Т ( см. рисунок на стр. В связи с увеличившейся скоростью движения вагонов при маневрах и повышением веса поездов эффективность поглощающего аппарата типа Ш-1-Т была повышена за счет применения специально обработанных пружин с диаметром прутка 40 вместо 36 мм. Модернизированные таким способом аппараты относятся к типу Ш-1-Тм, которым оборудуются вновь строящиеся вагоны грузового парка. [9]
Четырехосный полувагон цельнометаллической конструкции. [10] |
Автосцепное устройство предназначено для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, а также для передачи и смягчения действия продольных усилий от локомотива к вагону и от одного вагона к другому. Современное автосцепное устройство состоит из автосцепки и поглощающего аппарата. Установлены они с каждой торцовой стороны вагона. Тормоз служит для замедления движения или полной остановки вагона и удержания его на месте. Он состоит из тормозного воздухораспределителя, системы труб, резервуара для сжатого воздуха и рычажной передачи. Все вагоны дорог СССР оборудованы автомагическими тормозами, а часть дополнительно и ручными тормозами; некоторые пассажирские вагоны - электропневматическими тормозами. Все вновь строящиеся вагоны на подшипниках качения оборудуют стояночным тормозом. [11]