Cтраница 2
На номинальной скорости ротор выдерживается для замера вибраций опор в остальных направлениях, вертикальных и поперечных вибраций шеек вала и контактных колец и для проверки стабильности измеренных величин. Вибрации вращающихся поверхностей измеряются переносным датчиком через медно-графитную щетку. [16]
Экспериментальная установка для проведения опытов по замеру вибраций: / - бесконтактный емкостный датчик; 2 - прибор ПГЧМ-1; 3 - электронный осциллограф С1 - 19А; 4 - мост сопротивлений ( для тарировки зазора); 5 - индикатор с ценой деления 0 01 мм для грубого тарирования; 6 - индикатор с ценой деления 0 001 мм для точного тарирования; 7 - обрабатываемый образец. [17]
Перед выводом турбоагрегата в ремонт необходимо произвести замер вибрации подшипников при нагрузках 1, 3 / 4, 1 / 2, А и на холостом ходу, проверить состояние и работу системы регулирования при включенных отборах пара от турбины, работу защиты и автоматических устройств турбоагрегата; произвести наружный осмотр оборудования, проверку технических показателей работы его по контрольно-измерительным приборам, замерить длительность выбега ротора турбины, тщательно прослушать турбину и генератор на полных и на малых оборотах. [18]
На каждые 1000 замеров шума и 1000 замеров вибрации в штат вводится 1 техник-акустик. [19]
Закрепив балансирующий груз, производят контрольный пуск и замер вибрации. [20]
Датчик DB-1. [21] |
Техническое состояние опрессовки обмотки и магнитопровода определяется по замерам вибрации в 12 точках на баке трансформатора. [22]
Основой большинства существующих методов определения неуравновешенности гибких роторов являются замеры вибраций его опор. Наличие нечувствительных скоростей и ряд других причин при измерениях на опорах не могут дать четкой картины распределения неуравновешенности и не характеризуют в достаточной мере вибрационное состояние ротора. Поэтому одним из критериев сбалансированности гибкого ротора является сведение к минимуму изгибающих моментов в роторе. [23]
Здесь Lmint - глубина, при достижении которой происходит замер вибрации t, Lmax - максимально возможная проходка диагностируемого долота в данных условиях. [24]
Динамическая модель для расчета вибрации дизеля от действия газодинамических колебаний давления при сгорании топлива. [25] |
Нагрузкой для моноблока является картер, имеющий контрольную точку замера вибрации на лапе. [26]
В основном мониторинг вибрации агрегатов не организован, проводится ручное обследование результатов замера вибраций, спектральный анализ не проводится, определяются общие уровни вибрации. [27]
Предложена определенная последовательность образования исходной информации: при каждом пуске производятся два замера вибрации во всех контролируемых точках А и А через определенный промежуток времени. [28]
Частоту вибраций приближенно можно измерять вибрационными частотомерами, которые устанавливаются в местах замера вибраций. Кроме того, вибрационные частотомеры реагируют на кратные частоты. [29]
В основном мониторинг вибрации агрегатов не организован, проводится ручное обследование результатов замера вибраций, спектральный анализ не проводится, определяются общие уровни вибрации. [30]