Cтраница 1
Замеры стрелы прогиба и нагрузок на пружины следует производить 2 раза в год, а проверять состояние всех болтов обязательно при перекладке верха печей. Если в результате замера обнаружится уменьшение стрелы прогиба колонн или нагрузок на пружины, надо немедленно вскрыть анкерные болты на участках газовых и загрузочных люков, стягивающие колонны, где произошли изменения прогиба. После вскрытия болтов сбивают окалину с их поверхности и замеряют их диаметры в районе загрузочных и газовых люков. [1]
Допускается производить замер стрелы прогиба при испытаниях с указанными перегрузами ( на 25 % или соответственно на 10 %) без статического испытания предельным рабочим грузом. Если при этом стрела прогиба окажется выше норм, приведенных в ст. 70, то нагрузка должна быть снижена до предельной рабочей и замер стрелы прогиба должен быть повторен. [2]
Для повышения точности замера начальной стрелы прогиба цепи приспособление с натяжной звездочкой снабжают измерительным устройством, которое позволяет замерить не только начальную стрелу прогиба цепи, но и угол начального наклона ведущей цепи. [3]
До закрепления анкерных колонн производится замер стрелы прогиба колонн в свободном состоянии. [4]
При: испытании предельным рабочим грузом производится замер стрелы прогиба фермы мостового крапа для установления соответствия ее нормам. [5]
Одновременно диск должен показать хорошие упругие свойства материала, что проверяется замером стрелы прогиба диска с помощью индикатора. Стрела прогиба должна быть не менее 50 - 60 % от возможной при приложенной контрольной нагрузке. [6]
Кроме того, сюда же прилагают данные проверки броней и рам, замеры стрелы прогиба анкерных колонн в свободном состоянии, характеристику пружин для армирования, ведомость зазоров между заплечиками и бронями и между бронями и рамами, акты испытания газовоздушных клапанов и растопочных газопроводов. [7]
Замеры стрелы прогиба выпучины / и длины L производят в нерабочем состоянии печного агрегата. Центральный угол а - угол сопряжения поверхности выпучины с наружным диаметром корпуса, вычисляем аналитически. [8]
Прямые участки пути, особенно значительного протяжения, проверяют теодолитом. В местах замера стрел прогиба со стороны упорной нити кривой выставляют колышки или инвентарные металлические шпильки диаметром 10 - 12 мм, от которых в последующем измеряют сдвижки пути согласно полученным расчетам. [9]
Пружины анкерных колонн ремонтируемых простенков нагружаются до заданных величин. До разогрева кладки печей производится замер стрелы прогиба анкерных колонн ремонтируемых и буферных простенков и затяжка колонн до увеличения стрелы прогиба на 3 - 4 мм. [10]
Предназначена для испытания рессор автомобиля Москвич. На установке производится нагруже-ние рессоры контрольной нагрузкой и замер стрелы прогиба рессоры в нагруженном состоянии. [11]
Допускается производить замер стрелы прогиба при испытаниях с указанными перегрузами ( на 25 % или соответственно на 10 %) без статического испытания предельным рабочим грузом. Если при этом стрела прогиба окажется выше норм, приведенных в ст. 70, то нагрузка должна быть снижена до предельной рабочей и замер стрелы прогиба должен быть повторен. [12]
Схема проведения испытания на ударный изгиб при помощи маятникового копра МК. [13] |
Стрела прогиба определяется величиной зазора между стальной линейкой и замеряемым листом. Инструментом для замера стрелы прогиба может служить штангенциркуль, глубиномер или же щуп. У гетинакса толщиной более 5 мм величину коробления измеряют вдоль, поперек и по диагонали листа. [14]
При сжатии рессоры автомобиля ГАЗ-51 до стрелы 86 мм для передней рессоры, и 22 мм для задней рессоры, и до выпрямленного положения для дополнительной рессоры, нагрузка, приложенная по оси центрового болта, должна быть 630 - 710 кг для передней, 1240 - 1370 кг для задней, 825 - 745 кг для дополнительной рессор. Для проверки нагрузки и при замере стрелы прогиба дополнительную рессору укладывают первым листом на цилиндрические опоры радиусом 85 мм. [15]