Замер - температура - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Замер - температура - масло

Cтраница 1


Замер температуры масла основан на изменении сопротивления обмотки приемника П-1 в зависимости от температуры масла.  [1]

Термометры, предназначенные для замера температуры масла, проверяются в масляной ванне.  [2]

3 Конструкция полупроводникового датчика. [3]

Термометры, предназначенные для замера температуры масла, проверяют также в водяной ванне.  [4]

В конце этого испытания производят замеры температуры масла в картере, которая должна быть не более 65 С; давления масла в маслопроводах, которое должно быть не менее 1 5 кГ / см2 у компрессора К. Температура нагнетаемого воздуха, замеренная в нагнетательной трубе на расстоянии 500 мм от выходного патрубка, не должна быть более 150 - 180 С.  [5]

Если конструкция компрессора предусматривает возможность замера температуры масла в подшипниках, то эти измерения необходимо производить.  [6]

ТУЭ-49, ТУЭ-48-Т, ТВ-1 и служит для замера температуры масла, охлаждающей жидкости и воздуха в карбюраторе двигателя, для измерения осредненной температуры воздуха в кабине или отапливаемых отсеках.  [7]

8 Принципиальная схема тепловозной масляной системы.| Принципиальная схема системы охлаждения дизеля масла и наддувочного воздуха. [8]

ФТО) масла; 3 - давление масла до фильтров; 4, 5 - точки замера температуры масла на выходе из дизеля, вторая секция, масла на вьгходе из дизеля, первая секция; 6 - / / - точки замера давлений: масла в наиболее удаленной точке верхнего коллектора - для периодических проверок масла в верхней магистрали первой секции - сигнальная лампа на пульте; масла в верхней магистрали второй секции - - сигнальная лампа на пульте; масла на входе в турбокомпрессор; масла после ФТО; масла до ФТО; 12 - распределительная коробочка; 13 - реле давления масла; 14 - сливной бачок из ресивера; 15 - мас-лопрокачивающий насос; 16 - фильтр грубой очистки масла; 17 - клапан невозвратный на 4 кгс / см2; IS - слив масла из ФТО; 19 - слив конденсата; 20 - центробежный фильтр масла; 21 - заправка маслом дизеля.  [9]

Бак магнитного пускателя имеет окно 14 для наблюдения за уровнем масла, а также патрубок с пробкой для замеров температуры масла термометром и заливки масла в бак до требуемого уровня. Для осмотра и ремонта контактов и внутренних деталей магнитного пускателя с бака удаляют крепления и опускают вниз по направляющим шпилькам до упора.  [10]

Контроль работы компрессора предусматривает замер давлений и температур газа на всасывании и нагнетании у каждой из ступеней компрессора, замер давления поступающей воды и ее температур на входе в компрессор и на сливе из всех мест охлаждения, замер давлений в системе центральной смазки до и после фильтра и непосредственно перед вводом в коренные подшипники и параллели и замер температур масла после холодильника и в подшипниках. В средних и крупных автоматизированных компрессорных установках приборы, предназначенные для наиболее ответственных из числа перечисленных замеров, передают свои показания вторичным приборам на щите диспетчера, а некоторые из них снабжены средствами световой и звуковой сигнализации, также расположенными на щите диспетчера или у компрессора.  [11]

Контроль работы компрессора предусматривает замер производительности, давления и температур газа на всасывании и нагнетании у каждой из ступеней компрессора, замер давления поступающей воды и ее температур на входе в компрессор и на сливе из всех мест охлаждения, замер давлений в системе центральной смазки до и после фильтра и непосредственно перед вводом в коренные подшипники и параллели и замер температур масла после холодильника и в подшипниках. Контролируют также утечку газа через сальники.  [12]

Температуру воды контролируют в следующих точках: в месте подключения наружного водопровода к системе охлаждения компрессорной установки, за промежуточным и конечным холодильниками, за охлаждающими рубашками цилиндров компрессоров и в коллекторе воды, поступающей из компрессорной станции в охлаждающее устройство. Места замера температуры масла и трущихся сборочных единиц и деталей обычно указаны заводом-изготовителем компрессорной установки в технической документации.  [13]

Температура воды контролируется в следующих точках: в месте подключения наружного водопровода в систему охлаждения компрессорной станции, за промежуточным и конечным охладителями, за охлаждающими рубашками цилиндров и в коллекторе воды, уходящей из компрессорной станции в охлаждающее устройство. Места замера температур масла и трущихся деталей обычно указываются заводом-изготовителем машины в технической документации.  [14]

На посту управления смонтирован щиток с контрольно-измерительными приборами. На щитке имеются четыре манометрических аэротермометра: два для замера температуры входящей и выходящей воды и два для замера температуры масла до фильтра и входящего в двигатель.  [15]



Страницы:      1