Универсальный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Универсальный вагон

Cтраница 1


Универсальные вагоны предназначены для перевозки всех видов скоропортящихся грузов.  [1]

2 Конвейеры дисковые переносные (.| Конвейер винтовой подкатной КВ-ЪО для разгрузки сыпучих груч зоз из вагонов хопперов. [2]

Для разгрузки сыпучих и тарно-штучных грузов из крытых универсальных вагонов разгрузочные участки складов оборудуются рампами высотой 1200 мм от уровня головки рельса железнодорожного пути, которые устанавливаются на расстоянии 1920 мм от оси пути.  [3]

Пылевидные удобрения ла склады силосного типа поступают л крытых универсальных вагонах типа Хоппер и в специализированных цистернах.  [4]

Нужны вагоны грузоподъемностью до 100 тонн, больше полувагонов, универсальных вагонов. С ростом сельского хозяйства значительно возрастет перевозка овощей, фруктов, мяса и других скоропортящихся грузов.  [5]

Разгружают вагоны-минераловозы и цементовозы в приемное устройство с двумя подрельсовыми бункерами, универсальные вагоны - машиной МВС-4М в отдельный бункер. Далее наклонными ленточными конвейерами груз подают на продольный конвейер с барабанной тележкой, сбрасывающей груз к соответствующему отсеку.  [6]

Технология разгрузки апатитового концентрата на химических заводах не обеспечивает полного освобождения вагонов от груза и зачистки стенок и пола особенно универсальных вагонов. Толщина слоя прилипания, по данным измерений, колеблется от I, 5 до 5 1 мм, а суммарный вес налипшего концентрата превышает 400 кг на вагон. По тем же данным остатки концентрата в универсальных крытых вагонах составляют от 100 до 1140 кг, а в среднем 300 - 500 кг на вагон.  [7]

Для отопления специализированных вагонов ставятся стационарные суховоздушные печи с выводом топочного отверстия сквозь продольную стену вагона наружу, в универсальных вагонах - переносные чугунные печи-времянки типа Хладотранспорт. Печь имеет колосниковую решетку, отверстия для загрузки топлива, притока воздуха и для присоединения дымовой трубы и располагается на напольной решетке в середине вагона. Труба к ней крепится гвоздями или проволокой и выводится через специальную разделку в крыше. Под печь кладется лист кровельной стали или асбеста, работает она на дровах или угле. Печи просты в обслуживании, не занимают полезного объема при перевозке грузов без отопления, способствуют естественной вентиляции и удалению из помещения влажного воздуха, но не дают равномерного распределения температур по объему вагона. Применяются также печи ББГ - беструбного, бездымного горения. Это чугунные печи загружаются 10 кг древесного угля, устанавливаются через льдозагрузочные люки в решетчатые карманы. За 50 ч горения одной загрузки выделяется 280 - 103 кдж тепла.  [8]

В складах емкостью 3500 и 5500 т ( ТП 705 - 1 - 23, 705 - 1 - 24) минеральные удобрения, прибывающие в крытых универсальных вагонах россыпью, выгружаются машиной МВС-4, а в специализированных саморазгружающихся вагонах типа Хоппер выгружаются в подрельсовый бункер приемного устройства гравитационно через разгрузочные отверстия.  [9]

Эстакада рассчитана на пять вагонов, однако ввиду необходимости загружать отдельные виды удобрений в специальные отсеки одновременно, как правило, разгружают до трех вагонов. Разгружают универсальные вагоны машинами типа МВС-4М, ВНИИЖТ и др. и цепочкой ленточных конвейеров типа КАП-500, ЛТ-6 и ПКС-80, забирающих груз из приемной воронки под площадкой.  [10]

При выборе типа подвижного состава важное значение имеют грузоподъемность, конструкция с точки зрения удобства выполнения погрузочно-разгрузочных операций и обеспечения сохранности груза, возможности последующего использования под различные народнохозяйственные грузы. Перевозка в крытых универсальных вагонах навалом имеет существенные недостатки, заключающиеся в сложности и трудоемкости выгрузки, а также в связи с потерями минеральных удобрений.  [11]

Здесь потери при погрузке почти полностью ликвидированы. Время загрузки специализированного или универсального вагона 3 мин.  [12]

В этой связи заслуживает внимания опыт комплексной механизированной погрузки минеральных удобрений на Солигорском, Березников-ском, Воскресенском, Щекинском и Кедайнском комбинатах, позволяющий до минимума сократить потери при погрузке. В состав комплексов на этих комбинатах входят кратцер-краны производительностью 1000 т / ч, устанавливаемые в складах готовой продукции; загрузочные устройства бункерного типа, приспособленные для погрузки специализированных и универсальных вагонов с загрузочными люками в крыше.  [13]

Вагон для перевозки нефтебитума цельнометаллический, состоит из рамы и трех или четырех поворотных бункеров. Каждый бункер сварной конструкции закрыт крышкой с люком для загрузки. Пространство между обшивками служит паровой рубашкой, куда через штуцера в наружной стене подается пар. Опоры бункеров-коробки трапецеидальной формы, сваренные из листов и вертикальных элементов таврового профиля. Сверху опор уложены зубчатые рейки, на которые устанавливают бункера. От самопроизвольного поворачивания бункер предохраняет стопорное устройство. Рама, автосцепное и автотормозное оборудование и ходовые части не отличаются от универсальных вагонов.  [14]



Страницы:      1