Cтраница 2
Транспортировка нефтяного кокса ( сырого и прокаленного) с НПЗ осуществляется в настоящее время в открытых железнодорожных вагонах. При транспортировке наблюдаются значительные потери кокса от выдувания воздухом во время движения поездов, осшаиий черна борта полувагонов течи мелких фракций через конструктивные зазоры кузовов и потерь из-за неисправности полувагонов. Исследования показали что потери от выдувания достигают 60 всех потерь и составляют 0 5 - 7 т на один полувагон. Эти потери загрязняют воздушную атмосферу, полотно железной дороги и прилежащие территории коксовая пыль попадает в водоемы. При таком способе перевозки наносится значительный материальный и экологический ущерб. [16]
При поступлении апатита влажностью свыше 1 8 % в баржах сырье перегружают с помощью мостового ( козлового) перегружателя в открытые железнодорожные вагоны, а затем, минуя силосный склад, направляют в шатровый. [17]
Многоковшовые погрузчики Д-483, Д-452, Д-415 и Д-353 ( табл. 124) предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов из штабелей и валов в различного вида транспортные средства и для разгрузки открытых железнодорожных вагонов. [18]
При отгрузке минерального сырья принимаются меры по предотвращению его потерь при транспортировании, а также против слеживания, смерзания, слипания и прилипания и т.п. средствами, исключающими загрязнение и снижение товарного качества сырья. При отгрузке в открытых железнодорожных вагонах, кроме того, обеспечивается сохранность минерального сырья от раздува при движении потоком воздуха, а при необходимости и от вредного влияния атмосферных осадков. [19]
В первый момент после выгрузки содержание воды в какое достигает 20 %, однако по истечении 2 ч влажность снижается до 12 %, а через 24 ч - до пределов несмерзаемости при условии отвода выделяющейся из кокса воды. Поскольку кокс перевозят в открытых железнодорожных вагонах, за время нахождения в пути влажность может возрасти за счет атмосферных осадков. [20]
Современные метановые сероуглеродные производства оборудуются складами как твердой, так и жидкой серы. В первом случае сера поступает на склад в открытых железнодорожных вагонах, которые завозят в склад и разгружают с помощью грейферного мостового крана в углубленные железобетонные отсеки, расположенные по обе стороны железнодорожного пути. Объем склада расчитан на месячную потребность производства при его работе с проектной производительностью. [21]
Там она распределяется по отдельным участкам, постепенно охлаждается и застывает. Застывший слой серы, достигающий иногда 3 5 м высоты, взламывают экскаваторами и перекидывают в штабели ближе к железнодорожной линии, проходящей по территории склада. Комовая сера грузится обычно в открытые железнодорожные вагоны и отправляется потребителям. [22]