Замер - уровень - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Замер - уровень - нефтепродукт

Cтраница 3


О том, как решилась одна из проблем товарно-сырьевого цеха, рассказывает Н. С. Юшков: Работа технологического персонала товарных парков была сопряжена с постоянными опасностями, так как замер уровня нефтепродуктов в резервуарах осуществлялся рулеткой или мерной рейкой, а переключение потоков - вручную.  [31]

При прибытии судна с нефтегрузом в порт ( пункт) назначения грузополучатель прежде всего должен убедиться в том, что отправленный ему груз прибыл полностью и не испорчен. Для этого производится замер уровня нефтепродуктов в танках судна с помощью водочувствительных лент. Результаты замера сопоставляются с дапными акта формы К-7 из порта ( пункта) отправления. Одновременно производится отбор проб нефтепродукта из танков судна, составляется средняя проба согласно ГОСТ 2517 - 69 и проводится анализ ее. При анализе проб как в пункте отправления, так и в пункте назначения должен присутствовать представитель пароходства. В случае расхождения показателей качества в порту назначения с показателями в паспорте качества из порта отправления порт и грузополучатель могут произвести анализ капитанской пробы в ведомственной или нейтральной лаборатории. В дальнейшем стороны поступают в зависимости от результатов анализов.  [32]

Замерный люк ( рис. 70) располагают на крыше резервуара. Через него производят замер уровня нефтепродукта и воды в резервуаре, люк должен герметично закрываться и не пропускать пары нефтепродукта.  [33]

Более высокий класс точности замеров уровня нефтепродуктов обеспечивает внедрение созданных ВнИИКАнефтегазом уровнемеров УДУ-8 и УДУ-10. Этим же институтом сконструированы и опробованы в действии пробоотборники ПСР-8 и ПСР-9.  [34]

Для безопасной и удобной эксплуатации резервуары оснащаются дополнительным оборудованием, выбор которого зависит от типа хранимого продукта и условий хранения. Резервуарное оборудование применяется для заполнения и опорожнения резервуаров, замера уровня нефтепродукта, проветривания, зачистки, отбора проб, сброса подтоварной воды, поддержания определенного давления в резервуарах, пенотушения.  [35]

Одновременно с закрытием линейных задвижек замеряют уровень нефтепродукта в подключенных ( рабочих) резервуарах на перекачивающих станциях по обе стороны повреждения. Для получения более точных данных следует фиксировать время закрытия линейных задвижек и замера уровня нефтепродукта в резервуарах с точностью до 1 мин. После прекращения самотечного стока нефтепродукта из трубопровода в резервуары обеих перекачивающих станций в них замеряется новый уровень и определяется количество нефтепродукта, поступившего самотеком. Во время самотечного стока нефтепродукта из трубопровода в резервуары должны быть приняты меры, чтобы в них не поступал продукт из других участков трубопроводов.  [36]

Горловина цистерны обеспечивает: доступ во внутреннюю полость цистерны для осмотра ее поверхностей и выполнения ремонтных работ; компенсацию температурного расширения транспортируемых нефтепродуктов. На крышке горловины имеются дыхательные клапаны, устройство крепления реечного указателя для замера уровня нефтепродукта в цистерне, штуцер для подсоединения трубопроводов газовой обвязки и наливные люки.  [37]

Для отбора пробы или замера уровня-необходимо, чтобы человек с пробоотборной посудой и замерной лентой поднялся по крутой лестнице и находился на крыше резервуара. При отборе пробы или замере уровня нефтепродукта через-открытый замерный люк вблизи дыхательных клапанов резервуара человек попадает во вредную для дыхания загазованную атмосферу. При открытии и закрытии крышки замерного люка могут быть высечены механические искры, а при опускании и поднимании замерной ленты или пробоотборной посуды на шнуре могут возникнуть заряды статического электричества, способные послужить источником зажигания. В момент взрыва и пожара человек, находящийся на крыше резервуара, может сорваться и упасть.  [38]

Для обеспечения центрального положения плавающей, крыши в корпусе резервуара применяют направляющие противоповоротные устройства. В отечественной практике применяются противоповоротные устройства жесткого типа. В резервуарах с плавающей крышей направляющие противоповоротные стойки используются одновременно для установки пробоотборников и устройств для замера уровня нефтепродукта. Противоповоротные стойки воспринимают поперечные усилия, возникающие от действия катучей лестницы, неравномерной снеговой или ветровой нагрузки. В местах прохода стойки через понтонные короба устанавливаются уплотнения - для герметизации оставшегося зазора между стойкой и патрубком крыши.  [39]

Кроме того, коэффициент оборачиваемости резервуаров АЗС весьма высок, интервал между их заполнением не превышает 2 сут. Поэтому выбросы в атмосферу углеводородов от малых дыханий практически отсутствуют. Одновременно было замечено, что для технически исправных резервуаров при правильной их эксплуатации выбросы от вентиляции имеют место только при открывании зондовой трубы для замеров уровня нефтепродуктов. Следовательно, основными источниками загрязнения атмосферного воздуха АЗС являются большие дыхания и выбросы паров из топливных баков автомобилей при заправке.  [40]

Определение потерь нефти или нефтепродуктов связано со значительными трудностями. В качестве наиболее приемлемого варианта может быть предложена следующая методика. Одновременно с остановкой перекачки и Закрытием линейных задвижек замеряют уровни нефтепродуктов в резервуарах по обе стороны повреждения. Для более точного определения потерь время закрытия задвижек и замера уровня нефтепродуктов в резервуарах следует фиксировать с максимально возможной точностью.  [41]

Металлические метроштоки длиной 3 м делают из трех телескопически соединенных звеньев труб, на поверхности которых нанесены миллиметровые деления. Допускаемая погрешность шкалы составляет 3 мм. При замере нефтепродуктов трубки-звенья метроштока раздвигаются и механически закрепляются при помощи щеколд с пружинами. Металлический метрошток может быть также полосовым. Нижний конец его для предохранения от искрообразования при ударе должен иметь медный глухой ниппель, укрепляемый на резьбе. Для замера уровня нефтепродукта в цистерне метрошток опускают через горловину колпака в цистерну и нулевым концом устанавливают вертикально в нижней точке котла цистерны, противолежащей колпаку.  [42]

В зависимости от типа резервуара применяется то или иное оборудование. Так, в резервуарах для хранения вязких нефтепродуктов применяются внутренние подогреватели. При эксплуатации подогревателей необходимо следить за их полным освобождением от конденсата по окончании подогрева, так как в холодное время может произойти разрыв труб. Часто применяют секционные подогреватели. Для сообщения пространства внутри резервуара с атмосферой служит дыхательный клапан. Клапан давления открывается при повышении давления в газовом пространстве и газ выходит в атмосферу; клапан вакуума открывается при разряжении и дает возможность воздуху войти в резервуар. Для замера уровня нефтепродуктов в резервуаре применяется поплавковый дистанционный уровнемер типа УДУ. Пробоотборники типа ПСР позволяют производить полуавтоматический отбор пробы по всей высоте взлива продукта и слив пробы у основания резервуара.  [43]



Страницы:      1    2    3