Крытый изотермический вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Крытый изотермический вагон

Cтраница 1


На загруженные крытые и изотермические вагоны или цистерны грузоотправитель накладывает свои пломбы. Погруженные отправителем вагоны принимаются приемосдатчиком путем наружного осмотра. При этом должны быть проверены: исправность кузова, наличие и исправность пломб, правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, количество мест на открытом подвижном составе ( когда по характеру такая проверка возможна), очищена ли наружная поверхность котла цистерны и бункерного полувагона, закрыты ли крышки верхнего - люка цистерны и крышки сливных приборов, закреплены ли бункера бункерных полувагонов крюками-зацепами.  [1]

На загруженные крытые и изотермические вагоны или цистерны отправитель накладывает свои пламбы.  [2]

После погрузки крытые и изотермические вагоны, а также цистерны пломбируются пломбами. Если груз - погружен дорогой, накладываются пломбы дороги; если грузоотправителем - пломбы грузоотправителя.  [3]

Комплексная подготовка крытых и изотермических вагонов включает: технический и коммерческий осмотр, очистку, промывку, текущий ремонт и просушку. При этом предусматривается максимальная параллельность и поточность выполнения всех операций, с механизацией трудоемких работ.  [4]

Для ремонта крытых и изотермических вагонов используют машину ( рис. 10), позволяющую выполнять ремонт на двух путях одновременно.  [5]

После окончания загрузки крытые и изотермические вагоны, а также цистерны должны быть опломбированы пломбами дороги, когда груз погружен ее средствами, или пломбами грузоотправителя в случае погрузки груза грузоотправителем.  [6]

Расходы на материалы при подготовке цистерн под налив ( промывка и очистка цистерн) и при промывке крытых и изотермических вагонов планируют исходя из количества подлежащих обработке вагонов и стоимости материалов, расходуемых при этом на один вагон.  [7]

Пункты подготовки вагонов к перевозкам по характеру работы делятся на следующие группы: постоянные, где в течение всего года подготавливаются крытые и изотермические вагоны к перевозкам ( кроме вагонов, требующих специальной санитарной обработки), и временные ( сезонные), организуемые на период массовых перевозок.  [8]

Число вагонов к подаче определяется грузовым фронтом или специальным договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, который заключается между железной дорогой и ветвевладельцем. После погрузки крытые и изотермические вагоны, а также цистерны пломбируются пломбами.  [9]

Правильная организация осмотра и текущего безотцепочного ремонта вагонов в поездах обеспечивается технологическим процессом, разрабатываемым для каждой - станции. Они специализируются на ремонте крытых и изотермических вагонов, полувагонов и платформ, цистерн. Эти пункты оборудуют козловыми кранами, портальными машинами для правки и ремонта кузовов полу-вагрнов, машинами для внутренней.  [10]

Сварочные посты для работы сидя оснащают типовыми сварочными столами и сиденьями со спинкой. Междупутья депо и места для очистки крытых и изотермических вагонов должны иметь твердое покрытие на уровне головок рельсов.  [11]

Значительное повышение веса и скоростей движения поездов вызывает необходимость дальнейшего совершенствования вагонного парка, замены ходовых частей вагонов и автотормозов устаревших конструкций. В шестой пятилетке будут строиться полувагоны грузоподъемностью 95 - 100 тонн, новые типы крытых изотермических вагонов с увеличенным объемом кузова, рефрижераторные поезда и вагоны с машинным охлаждением.  [12]

Пункты подготовки вагонов ( ППВ) к перевозкам размещают на станциях массовой погрузки, выгрузки и формирования маршрутов. В зависимости от типов вагонов могут быть пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ; крытых и изотермических вагонов; промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.  [13]

Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта наиболее технически оснащены. На таких пунктах осмотр и безотцепочный ремонт производятся на путях приема и накопления вагонов, а отцепочный ремонт - на специально выделенных путях. По характеру работы основные пункты разделяются на пункты подготовки полувагонов и платформ, крытых и изотермических вагонов, а также цистерн.  [14]

Размещают эти пункты в местах массовой погрузки и выгрузки грузов. В зависимости от типа подготавливаемых вагонов различают пункты подготовки полувагонов и платформ, пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов; про-мывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.  [15]



Страницы:      1