Cтраница 1
Вагон-дефектоскоп выявляет скрытые поперечные трещины в оловке, имеющие вид темного или светлого пятна, в пределах: тыковых накладок, а также горизонтальные расслоения голов-си рельса, которые нередко переходят в опасные вертикальные рещины. [1]
Вагон-дефектоскоп выявляет поперечные трещины, когда они достигают не менее 20 % поперечного сечения головки, горизонтальные и вертикальные расслоения головки. [2]
Вагон-дефектоскоп выявляет поперечные трещины, расположенные не более чем на 5 мм ниже поверхности катания, когда они достигают не менее 20 % поперечного сечения головки, горизонтальные и вертикальные расслоения головки. Дефекты в пределах накладок, в сварных стыках в шейке и подошве рельсов этот вагон не обнаруживает. [3]
Создаваемый в настоящее время ультразвуковой вагон-дефектоскоп предназначается для выявления значительно большего количества дефектов. [4]
Созданный в настоящее время ультразвуковой вагон-дефектоскоп предназначается для выявления значительно большего количества дефектов. [5]
Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый локомотивом. [6]
Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый отдельным локомотивом. [7]
Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый локомотивом. [8]
Железнодорожникам приходится внимательно проверять качество рельсов на протяжении сотен и тысяч километров. Поэтому создан специальный испытательный вагон-дефектоскоп ( рис. 87), который движется по рельсам и автоматически на ходу проверяет, нет ли в них пороков. [9]
Ультразвуковой однониточ-ный рельсовый дефектоскоп УРД-63. [10] |
Рельсы проверяют дефектоскопными тележками не реже одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником дистанции пути. Проверку производит оператор в сопровождении помощника. Все обнаруженные дефекты оператор записывает в журнал. Выписку из этого журнала он выдает бригадиру пути или дорожному мастеру. Помощник оператора, сопровождая тележку, следит за подходом поездов, помогает оператору снять с пути дефектоскоп, а при необходимости - оградить опасное место. Вагон-дефектоскоп проверяет состояние рельсов по графику, утвержденному начальником службы пути. [11]