Вагон-дефектоскоп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Вагон-дефектоскоп

Cтраница 1


Вагон-дефектоскоп выявляет скрытые поперечные трещины в оловке, имеющие вид темного или светлого пятна, в пределах: тыковых накладок, а также горизонтальные расслоения голов-си рельса, которые нередко переходят в опасные вертикальные рещины.  [1]

Вагон-дефектоскоп выявляет поперечные трещины, когда они достигают не менее 20 % поперечного сечения головки, горизонтальные и вертикальные расслоения головки.  [2]

Вагон-дефектоскоп выявляет поперечные трещины, расположенные не более чем на 5 мм ниже поверхности катания, когда они достигают не менее 20 % поперечного сечения головки, горизонтальные и вертикальные расслоения головки. Дефекты в пределах накладок, в сварных стыках в шейке и подошве рельсов этот вагон не обнаруживает.  [3]

Создаваемый в настоящее время ультразвуковой вагон-дефектоскоп предназначается для выявления значительно большего количества дефектов.  [4]

Созданный в настоящее время ультразвуковой вагон-дефектоскоп предназначается для выявления значительно большего количества дефектов.  [5]

Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый локомотивом.  [6]

Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый отдельным локомотивом.  [7]

Для проверки качества рельсов используют вагон-дефектоскоп, передвигаемый локомотивом.  [8]

Железнодорожникам приходится внимательно проверять качество рельсов на протяжении сотен и тысяч километров. Поэтому создан специальный испытательный вагон-дефектоскоп ( рис. 87), который движется по рельсам и автоматически на ходу проверяет, нет ли в них пороков.  [9]

10 Ультразвуковой однониточ-ный рельсовый дефектоскоп УРД-63. [10]

Рельсы проверяют дефектоскопными тележками не реже одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником дистанции пути. Проверку производит оператор в сопровождении помощника. Все обнаруженные дефекты оператор записывает в журнал. Выписку из этого журнала он выдает бригадиру пути или дорожному мастеру. Помощник оператора, сопровождая тележку, следит за подходом поездов, помогает оператору снять с пути дефектоскоп, а при необходимости - оградить опасное место. Вагон-дефектоскоп проверяет состояние рельсов по графику, утвержденному начальником службы пути.  [11]



Страницы:      1