Вагон-лаборатория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Вагон-лаборатория

Cтраница 1


Вагон-лаборатория основную часть пути прошел в составе скорого поезда № 184 / 185 Москва-Хабаровск. В вагоне были установлены приборы для измерения содержания примесей в приземном воздухе, автоматизированная метеостанция, датчик пройденного пути, а также аппаратура для взятия проб воздуха. Все измерительные приборы были соединены с центральным компьютером, на котором регистрировались данные наблюдений.  [1]

Проектно-конструкторским бюро ЦЭ МПС разработан вагон-лаборатория, который оборудован пантографом, изолированной вышкой, смотровой кабиной, записывающими устройствами, регистрирующими высоту положения контактных проводов, величину зигзагов, отрыв пантографа от провода, положение опор и др. Объезд электрифицированных участков с вагоном-лабораторией, помимо проверки токоснимания, позволяет зафиксировать на ленте основные размеры контактной подвески. Расшифрованные данные регистрирующих приборов позволяют более точно установить отступления от норм содержания контактной сети, выявить характеристику работы ее во взаимодействии с пантографом и наметить меры по устранению выявленных недостатков.  [2]

Если определение относится к имени существительному, имеющему при себе приложение, оно согласуется с главным словом сочетания: новый вагон-лаборатория, универсальная лебедка-автопогрузчик. Главное слово в таких сочетаниях обычно стоит на первом месте.  [3]

Если определение относится к имени существительному, имеющему при себе приложение, оно согласуется с главным словом сочетания: новый вагон-лаборатория, новая машина-грузовик. Главное слово в таких сочетаниях обычно стоит на первом месте.  [4]

5 Сроки проверки устройств СЦБ. [5]

Дорожные лаборатории сигнализации и связи служат для проведения необходимых сложных измерений, испытаний и исследований как в действующих устройствах, так и при новом строительстве. Они оказывают помощь дистанциям и дорожным мастерским в решении сложных технических вопросов, требующих измерений и исследований, а также контролируют техническое содержание наиболее сложных устройств СЦБ и связи. Штат дорожной лаборатории состоит из 9 - 11 инженеров и техников во главе с начальником лаборатории. Лаборатория снабжается необходимой измерительно-испытательной аппаратурой и имеет передвижной вагон-лабораторию и небольшую мон-тажно-механическую мастерскую.  [6]

Машины и устройства полуавтоматического типа; машины со ступенчатым или плавным регулированием ряда режимов. Перемещение механизмов осуществляется при помощи сложных механических, пневмоги-дравлических и электрических схем, содержащих элементы вспомогательного значения. В системе контроля могут, предусматриваться специальные контрольно-измерительные устройства. Имеются элементы регулирования привода, блокировки и сигнализации. К ним относятся комбайны проходческие; погрузочные и буропогрузочные машины с программным или автоматическим управлением; краны металлургические специальные; краны козловые грузоподъемностью свыше 100 т; монтажные портальные краны; газомотокомпрессоры; дизель-электрические агрегаты; вагоны пассажирских поездов с шириной колеи 1520, 1435 мм, включая электростанции, вагон-лабораторию; дизель без наддува с малым объемом автоматизации; вагоны цельнометаллические локомотивной тяги: электропоездов, дизель-поездов; тепловозы магистральные широкой колеи; машины шахтные подъемные ( с диаметром барабана свыше 3 м); станы сортопрокатные; станы листопрокатные; моталки и разматыватели горячей и холодной полосы; экскаваторы одноковшовые.  [7]

Машины и устройства полуавтоматического типа; машины со ступенчатым или плавным регулированием ряда режимов. Перемещение механизмов осуществляется при помощи сложных механических, пневмоги-дравлических и электрических схем, содержащих элементы вспомогательного значения. В системе контроля могут предусматриваться специальные контрольно-измерительные устройства. Имеются элементы регулирования привода, блокировки и сигнализации. К ним относятся комбайны проходческие; погрузочные и буропогрузочные машины с программным или автоматическим управлением; краны металлургические специальные; краны козловые грузоподъемностью свыше 100 т; монтажные портальные краны; газомотокомпрессоры; дизель-электрические агрегаты; вагоны пассажирских поездов с шириной колен 1520, 1435 мм, включая электростанции, вагон-лабораторию; дизель без наддува с малым объемом автоматизации; вагоны цельнометаллические локомотивной тяги: электропоездов, дизель-поездов; тепловозы магистральные широкой колеи; машины шахтные подъемные ( с диаметром барабана свыше 3 м); станы сортопрокатные; станы листопрокатные; моталки и разматыватели горячей и холодной полосы; экскаваторы одноковшовые.  [8]

Осенью 1828 г. он присутствовал на годичном конгрессе немецких естествоиспытателей и написал о нем отчет проф. Позднее Брьюстер, в сотрудничестве с Джоном Робинсоном ( John Robinson) и Уиллья-мом Харкоуром ( William V. На втором съезде этой ассоциации Бэббэдж выступал с энергичным призывом: Обратите внимание на то, чтобы теоретическую науку сблизить с практическими знаниями, поскольку от этого зависит благосостояние народов. Он сам интересовался практическим применением науки, о чем свидетельствует его участие в обсуждении различных технических вопросов, связанных с работой английских железных дорог. Им впервые была поставлена экспериментальная работа на Большой западной железной дороге и был сооружен специальный опытный вагон-лаборатория, оснащенный приборами для измерения силы тяги локомотива и скорости поезда.  [9]



Страницы:      1