Замер - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Замер - деталь

Cтраница 2


При капитальном ремонте проводятся разборка, проверка и чистка всех деталей питателя, а после осмотра и замера деталей принимается решение об их ремонте или замене.  [16]

На рис. 7.3 показаны кривые распределения размеров валов, отверстий и зазоров, построенные на основе статистических данных результатов замеров деталей.  [17]

Следует иметь в виду, что качественный восстановительный ремонт компрессора путем замены отдельных трущихся частей на новые очень сложен и может быть осуществлен лишь высококвалифицированным сборщиком при помощи точных приборов для замеров деталей.  [18]

Кроме того, имеется ряд недостатков другого характера: в большинстве случаев простои учитываются лишь с момента их появления, заранее предупредить службы о возможности простоев сложно; в ряде случаев отсутствует вывод информации на материальные носители; учитывается время только машинной работы, а случаи остановки оборудования в периоды вспомогательного времени ( снятие и установка деталей, переключение скоростей и подач, замер деталей) относятся ко времени простоев. Однако все это не означает, что локальные системы не следует практиковать и внедрять.  [19]

Шпонки не должны иметь качки при установке их в шпоночную канавку. Для замера деталей используют штангенциркули, микрометры, индикаторы, набор щупов, предельные калибры и специальные приспособления.  [20]

После предварительной настройки роликов производится пробная накатка детали. По замерам детали в комнате точных обмеров производится корректировка.  [21]

22 Сетчатый график. [22]

Для получения достоверных результатов рекомендуется партия в 20 - 30 деталей. При замерах деталей определяется отклонение от номинального размера по чертежу.  [23]

Всего было проведено более 1400 замеров деталей сцепления грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и МАЗ.  [24]

На каждый проверяемый размер партии деталей заполняется один график. Графики должны быть подготовлены до проведения замеров детали. Число заполняемых клеточек по вертикали определяется числом деталей, величина отклонения от номинального размера которых входит в одну часть поля допуска по чертежу. Заполняется клеточка графика сразу же после замера отклонения проверяемого параметра без определения числового значения фактического размера детали.  [25]

По горизонтальной оси откладываются номера обрабатываемых деталей в той последовательности, как они сходят со станка. По вертикальной оси в виде точек откладываются результаты замеров деталей. Подобные диаграммы можно строить как для одной, так и для нескольких последовательно обрабатываемых партий деталей ( фиг.  [26]

Большие возможности для снижения трудоемкости имеются не только на ручных, но и на машинно-ручных и машинных работах. Здесь важно механизировать вспомогательные операции по установке, съему и замеру деталей. Например, у прядильщиц три четверти смены уходит на ручные операции по подаче сырья, снятию продукции и ликвидации обрывов.  [27]

Приведенные формулы справедливы только в пределах упругих деформаций. Следует иметь в виду, что величина натяга, определенная по замерам деталей до запрессовки, всегда несколько больше, чем величина действительного натяга. Это объясняется тем, что на поверхности деталей после обработки остаются неровности ( гребешки), которые обминаются при запрессовке. При шлифованных деталях разница между действительным и измеренным натягом составляет приблизительно 10 - 20 мк.  [28]

Приведенные формулы справедливы только в пределах упругих деформаций. Следует иметь в виду, что величина натяга, определенная по замерам деталей до запрессовки, всегда несколько больше, чем величина действительного натяга. Это объясняется тем, что на поверхности деталей после обработки остаются неровности ( гребешки), которые обминаются при запрессовке. При шлифованных деталях разница между действительным и измеренным натягом составляет приблизительно 10 - 20 мк.  [29]

Приведенные формулы справедливы только в пределах упругих деформаций. Следует иметь в виду, что величина натяга, определенная по замерам деталей до запрессовки, всегда несколько больше, чем величина действительного натяга.  [30]



Страницы:      1    2    3