Cтраница 1
Вагон-цементовоз загружается на цементных заводах через загрузочные патрубки 1, имеющие шаровые головки для подсоединения загрузочного устройства силоса. [1]
Вагон-цементовоз оборудован автоматическим тормозом типа МТЗ-135, автосцепкой и буферами. По требованию заказчика часть вагонов оборудуется ручным тормозом, стоп-краном и тормозной будкой для обслуживающего персонала. [2]
Вагон-цементовоз с пневморазгрузкой изготавливается на базе нефтеналивной железнодорожной цистерны вместимостью 60 м3, в котел которой встроены аэролотки, аэроплитки, рассекатели и откосы, которые позволяют цементу под действием сжатого воздуха стекать к разгрузочному патрубку с дроссельным краном, находящемуся снизу в центре котла. Для приема воздуха от стационарной компрессорной потребителя и раздачи его в аэролотки и продувочную форсунку снаружи котла имеется коллектор с арматурой и приборами. В верхней части котла имеются два загрузочных патрубка и центральный монтажный люк. [3]
Вагон-цементовоз предназначен для доставки цемента с цементных заводов на элеваторы или на прирельсовые склады стройобъ-ектов и заводов ЖБИ на расстояние до 1000 км, а также для перевозки других порошкообразных материалов. [4]
Вагон-цементовоз состоит из цистерны, оборудованной в нижней части аэролотками, аэроплиткамн и откосами. Эти элементы позволяют цементу под воздействием сжатого воздуха стекать к разгрузочному патрубку. В вагоне-цементовозе нет компрессора, поэтому для выгрузки материала это транспортное средство необходимо подключать к магистрали от постороннего источника сжатого воздуха. Для приема воздуха от компрессорной установки потребителя и раздачи его в аэролотки и продувочную форсунку снаружи цистерны имеется коллектор с арматурой и приборами. [5]
Вагон-цементовоз с пневморазгрузкой ( рис. VII.16) представляет собой цистерну, оборудованную в нижней части аэролотками, аэроплитками и откосами. Эти элементы позволяют цементу под воздействием сжатого воздуха стекать к разгрузочному патрубку. В вагоне-цементовозе нет компрессора, поэтому для выгрузки материала это транспортное средство необходимо подключить к магистрали от постороннего источника сжатого воздуха. Снаружи цистерны имеется коллектор с арматурой и приборами, а в верхней части цистерны расположены два загрузочных патрубка и центральный монтажный люк. [6]
Принципиальная схема автоцементовоза с пневморазгрузкой. [7] |
Вагон-цементовоз с пневморазгрузкой доставляет цемент по железной дороге на расстояние до 1000 км и перегружает его в си-лосы элеваторов крупных строек и заводов железобетонных изделий. [8]
Прибывший к потребителю вагон-цементовоз устанавливается маневровым паровозом или маневровой лебедкой около приемного силоса. [9]
В этом случае работа идет по схеме: завод - вагон-цементовоз - силосный склад - автоминераловоз - поле. [10]
Загружается цистерна из силоса цементного завода боковыми пневмовыгружателями или на специальных весовых установках для загрузки вагонов. Затем загрузочные люки герметически закрываются, и вагон отправляется потребителю. Прибывший к потребителю вагон-цементовоз устанавливается маневровым паровозом или маневровой лебедкой около приемного силоса. Операторы при помощи быстросъемных зажимов подсоединяют шланг к разгрузочному патрубку и транспортному цементопроводу, проверяют плотность закрытия люков и исправность предохранительного клапана, а затем гибким шлангом ( также с быстросъемными зажимами) соединяют коллектор вагона-цементовоза с заводской воздушной магистралью. [11]
Схема гидравлического шлакозолоудаления. [12] |
На рис. 20 - 20 а показана комбинированная всасывающе-напорная схема. За счет разрежения, создаваемого паровым эжектором, зола из-под электрофильтров по всасывающей линии поступает в циклон, где происходит отделение воздуха от золы. Зола поступает в промежуточный сборный бункер, откуда сжатым воздухом, подаваемым от компрессора через камерный асос, под давлением транспортируется в разгрузочный бункер, а оттуда в вагон-цементовоз. [13]