Cтраница 1
Вагон-электростанция оборудован двумя главными дизель-генераторами трехфазного тока мощностью по 75 кет fl и одним вспомогательным дизель-генератором мощностью 38 кет. [1]
Схема отопления пассажирского вагона типа ЦМВО-6Э. [2] |
Недостатком системы является невозможность использования электроотопления на неэлектрифицированных участках, в результате чего нужен вагон-электростанция; у систем с дополнительным электроотоплением - ограниченная мощность подвагонного генератора. [3]
Все они выполнены на базе серийных пассажирских вагонов и выполняют узко специальные функции. Так, вагон-электростанция используется в пассажирских поездах с централизованным электроснабжением. К служебно-техническим относятся вагоны, в которых смонтировано специальное оборудование для проверки технического состояния путевого хозяйства, контактного провода или тормозов поезда. Вагоны-лаборатории широко используются медиками, а также работниками научно-исследовательских институтов. [4]
Автономный рефрижераторный вагон оборудован автоматизированной дизель-генераторной установкой, вырабатывающей электроэнергию для питания холодильных и отопительных приборов. Пятивагонная секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции со служебным отделением для обслуживающего персонала, Двенадцативагонная секция включает в себя 10 грузовых вагонов-холодильников, один вагон-машинное отделение и один вагон-электростанцию со служебным отделением. [5]
По техническому оснащению восстановительные поезда формируются трех групп - первой, второй и третьей. Восстановительные поезда первой и второй групп имеют: один четырехосный вагон-гараж для трактора и тягача; две двухосные платформы ( сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой; один двухосный вагон-электростанцию и прожекторную установку; один двухосный вагон-кладовую и инструментальную. К поезду первой группы придается один санитарный двухосный вагон. Восстановительные поезда третьей группы имеют: один двухосный вагон-гараж для трактора; две двухосные платформы ( сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой; один двухосный вагон-кладовую. Восстановительным поездам, работающим на электрифицированных участках, дополнительно выделяют три вагона для хранения материалов и оборудования, необходимых для восстановления контактной сети. Для стрелы крана, отдыха крановых и такелажных бригад и хранения подъемно-транспортного оборудования и инструмента выделяются платформы и крытый двухосный вагон. [6]
Электрическое отопление пассажирских вагонов имеет ряд преимуществ перед водяными. К числу их относят: автоматизацию управления отоплением; возможность регулирования температуры воздуха внутри вагона с точностью до 1 С, чистоту воздуха в вагоне из-за отсутствия продуктов неполного сгорания угля, освобождение проводника от тяжелого труда по отоплению котла углем и на этой основе повышение культуры обслуживания пассажиров. Недостатком системы является невозможность использования электроотопления на неэлектрифицированных участках, в результате чего нужен вагон-электростанция; у систем с дополнительным электроотоплением - ограниченная мощность подвагонного генератора. [7]
Автономный рефрижераторный вагон оборудован автоматизированной дизель-генераторной установкой, вырабатывающей электроэнергию для питания холодильных и отопительных приборов. Пятивагонная секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции со служебным отделением для обслуживающего персонала. Двенадцативагон-ная секция включает в себя десять грузовых вагонов-холодильников, один вагон-машинное отделение и один вагон-электростанцию со служебным отделением. [8]