Cтраница 3
Индикаторная скоба ЦРЛ13 Мосэнерго для замера диаметра труб по бобышкам ( вид сверху показан со снятой скобой. [31] |
Если остаточные деформации 0 5 % исходного диаметра или 0 5 %, но 1 0 % после 50 тыс. ч работы или скорость ползучести с10 - 7 мм / мм-ч, то последующие замеры производятся во время капитального ремонта, но не реже 1 раза в год. [32]
В сверхглубоких скважинах В и Г, вышедших из бурения, были получены - посторонние ( верхние) воды, и поэтому встал вопрос о закрытии этих вод, для чего необходимо было произвести заливку под повышенным давлением с вымывкой излишнего цемента ( после насыщения пласта) и с последующим замером электротермометром высоты подъема цемента. [33]
Исследование метода зубохонингования с тангенциальным нарушением проводилось в три этапа: выбор оптимального режима зубохонингования шестерни ведущей II ступени редуктора; отбор партии шестерен после термообработки с их обмерами непараллельности зуба погрешности профиля, предельные отклонения межцентравого расстояния, отклонение длины общей нормали; хонингование отобранных шестерен на станке 5В913 с последующим замером всех параметров. [34]
Поверхность начального разрушения ротора Аризоны. [35] |
Для укрепления поврежденного паза, в который закладывается обмотка, по радиусу ротора было поставлено несколько шпилек. Последующими замерами установлено, что радиус этого угла составлял 0 2 мм. [36]
Испытание стартера производят при различных нагрузках: от режима полного торможения до режима холостого хода. Перед каждым последующим замером произ водят ослабление зажима тормозного устройства. Замеры тока, числа оборотов якоря, усилия на динамометре и напряжения на зажимах стартера должны производиться быстро после прекращения колебания стрелок измерительных приборов. [37]
Последнее проявлялось в необратимом росте СНС с каждым последующим замером. [38]
После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляют порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива лотом. [39]
После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляется порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива рулеткой с лотом. Как показали наблюдения, потери дизельного топлива в емкостях за последние годы составили 0 9 %, причем большая часть потерь ( 0 6 - 0 8 %) приходится на первые месяцы хранения. [40]
Схема движения машины при определении фактических скоростей. [41] |
На обратном пути измерение скорости повторяется. По одним и тем же вешкам можно делать не более четырех замеров; последующие замеры будут менее точны, вследствие того, что машина окажется слишком далеко от вешек. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии расположения каждой пары вешек были строго перпендикулярны к линии движения машины. [42]
На обратном пути измерение скорости повторяется. По одним и тем же вешкам можно делать не более четырех замеров; последующие замеры будут менее точны вследствие того, что машина окажется слишком далеко от вешек. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии расположения каждой пары вешек были бы строго перпендикулярны к линии движения машины. [43]
Схема вискозиметра Хепплера. [44] |
Секундомером замеряют время прохождения падающего шара между верхней и нижней кольцевыми метками опускной трубки. Проводят нечетное число замеров ( 3 или 5), причем для проведения последующих замеров аппарат переворачивают. [45]