Cтраница 1
Исследование-влияния компоновки экипажа 6-осного моторного вагона-самосвала на некоторые критерий, определяющие надежность его работы. [1]
Анализ многочисленных вариантов компоновки моторного вагона-самосвала, включаемого в состав тягового агрегата, показал, что в настоящее время можно считать оптимальной схему 6-осного вагона с кузовом и системой его наклона 4-осного немоторного вагона ( например, типа ВС-85) и с экипажем на двух трехосных тележках, две оси которых имеют тяговые двигатели, а третья не имеет. Такая общая схема принята для моторного вагона-самосвала тягового агрегата ОПЭ-1. Однако эта общая схема допускает реализацию ряда частных вариантов компоновки тележки, различающихся ходовыми свойстдами при движении в кривых и прямых участках пути, а также тяговыми свойствами. Исследованию зависимости этих свойств 6-осного моторного вагона-са-мосвала от компоновки тележки и посвящена данная статья. [2]
Рассмотрены 4 основных варианта компоновки тележки 6-осного моторного вагона-самосвала для тягового агрегата ОПЭ-1. При этом для всех вариантов принято следующее. [3]
Анализ многочисленных вариантов компоновки моторного вагона-самосвала, включаемого в состав тягового агрегата, показал, что в настоящее время можно считать оптимальной схему 6-осного вагона с кузовом и системой его наклона 4-осного немоторного вагона ( например, типа ВС-85) и с экипажем на двух трехосных тележках, две оси которых имеют тяговые двигатели, а третья не имеет. Такая общая схема принята для моторного вагона-самосвала тягового агрегата ОПЭ-1. Однако эта общая схема допускает реализацию ряда частных вариантов компоновки тележки, различающихся ходовыми свойстдами при движении в кривых и прямых участках пути, а также тяговыми свойствами. Исследованию зависимости этих свойств 6-осного моторного вагона-са-мосвала от компоновки тележки и посвящена данная статья. [4]
Буквой Д в осевых формулах обозначается секция автономного питания, а буквой В - моторный вагон-самосвал. ОПЭЗ, ОПЭ4 и др., состоящие из электровоза управления одного моторного вагона-самосвала или из электровоза управления и секции автономного питания. [5]