Полученный замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Полученный замер

Cтраница 1


Полученные замеры должны быть сравнены с указанными заводом.  [1]

2 Запись показаний индикаторов. [2]

Полученные замеры обрабатывают согласно диаграмме, представленной а рис. 102 и табл. 5: алгебраически вычитают величины / 2 - /, записанные в табл. 4, находя полный размах ( биение) вала 6 в диаметральных плоскостях V - /, VI - II, VII - / / / и IV - VIII, и определяют плоскость, в которой лежит наибольшее биение.  [3]

Полученные замеры сверяют с проектными. Если результаты замеров показывают, что некоторые размеры шахты уменьшены и не отвечают требованиям чертежа, следует путем перемещения шаблона с отвесами найти такое положение кабины будущего лифта, при котором все заданные размеры шахты были бы выдержаны. После этого шаблон прибивают гвоздями к брускам. Бывают случаи, когда размеры шахты в плане настолько уменьшены, что нельзя найти такое положение шаблона, при котором кабина лифта могла бы перемещаться по шахте, соблюдая требуемые расстаяни я от стен шахты. В этом случае необходимо вместе с представителем заказчика решить вопрос о доведении шахты до требуемых размеров, после чего повторно установить шаблон и произвести новые замеры.  [4]

Полученные замеры позволяют сделать вывод о правильности выбора числа витков уравнительной обмотки при известном числе витков дифференциальной обмотки.  [5]

6 Диапазон устойчивой работы инжекционной горелки среднего давления. [6]

Обработка полученных замеров ведется следующим образом.  [7]

8 Горизонтальные колебания компрессора на высоте 1 20 м от фундамента. [8]

Из полученных замеров наиболее существенно то, что частота колебаний компрессоров ( 5 и 30 гц) не соответствует основному тону колебаний, сечений и опор межцеховых трубопроводов с частотой 36 - 38 гц.  [9]

10 Схема установки центровки скоб. [10]

По полученным замерам необходимо рассчитать перемещение корпуса подшипника.  [11]

По полученным замерам строят кривую, называемую нисходящей ветвью, которая и будет характеристикой холостого хода. Практически за характеристику холостого хода принимают кривую 3, лежащую посредине между обеими ветвями. То, что характеристики не проходят через нулевую точку, свидетельствует об остаточном магнетизме в магнитной системе машины.  [12]

По полученным замерам определяют среднеарифметическое значение скорости прорывающегося через ворота воздуха, причем эти замеры производят дважды. Если расхождение между замерами превышает 5 %, то следует произвести замеры в третий раз.  [13]

По полученным замерам определяется среднеарифметическое значение скорости прорывающегося через ворота воздуха.  [14]

По полученным замерам строятся кривые ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4