Cтраница 1
Полученные замеры должны быть сравнены с указанными заводом. [1]
Запись показаний индикаторов. [2] |
Полученные замеры обрабатывают согласно диаграмме, представленной а рис. 102 и табл. 5: алгебраически вычитают величины / 2 - /, записанные в табл. 4, находя полный размах ( биение) вала 6 в диаметральных плоскостях V - /, VI - II, VII - / / / и IV - VIII, и определяют плоскость, в которой лежит наибольшее биение. [3]
Полученные замеры сверяют с проектными. Если результаты замеров показывают, что некоторые размеры шахты уменьшены и не отвечают требованиям чертежа, следует путем перемещения шаблона с отвесами найти такое положение кабины будущего лифта, при котором все заданные размеры шахты были бы выдержаны. После этого шаблон прибивают гвоздями к брускам. Бывают случаи, когда размеры шахты в плане настолько уменьшены, что нельзя найти такое положение шаблона, при котором кабина лифта могла бы перемещаться по шахте, соблюдая требуемые расстаяни я от стен шахты. В этом случае необходимо вместе с представителем заказчика решить вопрос о доведении шахты до требуемых размеров, после чего повторно установить шаблон и произвести новые замеры. [4]
Полученные замеры позволяют сделать вывод о правильности выбора числа витков уравнительной обмотки при известном числе витков дифференциальной обмотки. [5]
Диапазон устойчивой работы инжекционной горелки среднего давления. [6] |
Обработка полученных замеров ведется следующим образом. [7]
Горизонтальные колебания компрессора на высоте 1 20 м от фундамента. [8] |
Из полученных замеров наиболее существенно то, что частота колебаний компрессоров ( 5 и 30 гц) не соответствует основному тону колебаний, сечений и опор межцеховых трубопроводов с частотой 36 - 38 гц. [9]
Схема установки центровки скоб. [10] |
По полученным замерам необходимо рассчитать перемещение корпуса подшипника. [11]
По полученным замерам строят кривую, называемую нисходящей ветвью, которая и будет характеристикой холостого хода. Практически за характеристику холостого хода принимают кривую 3, лежащую посредине между обеими ветвями. То, что характеристики не проходят через нулевую точку, свидетельствует об остаточном магнетизме в магнитной системе машины. [12]
По полученным замерам определяют среднеарифметическое значение скорости прорывающегося через ворота воздуха, причем эти замеры производят дважды. Если расхождение между замерами превышает 5 %, то следует произвести замеры в третий раз. [13]
По полученным замерам определяется среднеарифметическое значение скорости прорывающегося через ворота воздуха. [14]
По полученным замерам строятся кривые ( фиг. [15]