Вагонетка - узкая колея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Вагонетка - узкая колея

Cтраница 2


16 Расход рабочего времени на перемещение и подъем огнеупорных изделий в пакетах на поддонах кранами, электроталями. [16]

Пакеты транспортируются на рабочие места автб - или электропогрузчиками, электроталями, кран-балками, мостовыми и стреловыми кранами, приводными и неприводными рольгангами, вагонетками узкой колеи, двухстоечными и шахтными подъемниками.  [17]

Встречаются и так называемые эстакады берегового типа, если рельеф местности позволяет расположить склад топлива и пути набора угля паровозами в разных уровнях. Подача угля со склада в бункеры таких эстакад производится при помощи вагонеток узкой колеи без каких-либо подъемных устройств.  [18]

Технологическая линия по обработке стальных труб обеспечивает выполнение следующих операций: складирование необработанных труб на стеллажах по сортам и размерам, окраску, сушку труб, складирование окрашенных труб на стеллажах, разметку и резку, зачистку ( раззенковку) концов труб после резки, нарезку резьбы, изгибание труб, комплектацию и маркировку. Подъем со стеллажей и транспортирование труб к месту обработки, а также движение по поточной линии, сборку трубных заготовок в пакеты и блоки выполняют с помощью электрической тали, мостового крана, вагонеток узкой колеи, рольгангов и других механизмов в зависимости от местных условий и возможностей.  [19]

20 Склад шихтовых и формовочных материалов литейных цехов. [20]

На рис. 131 показан склад ( план и разрезы) шихтовых и формовочных материалов литейного цеха с выпуском до 1 000 т литья в год. Склад имеет деревянную конструкцию легкого типа и располагается отдельно от литейного цеха. Материалы со склада в литейный цех подаются вагонетками узкой колеи. Разгрузочный железнодорожный путь проходит сбоку склада.  [21]

Отверстия в сопрягаемых элементах металлоконструкций образуют сверлением или продавливанием. Детали на сверление подают по роликовому конвейеру или на специальных вагонетках узкой колеи. Некоторые радиально-сверлиль-ные станки перемещаются на рельсовых тележках вдоль крупногабаритных деталей. Отверстия в мелких деталях просверливают на вертикально-сверлильных станках. Продавливание отверстий производят на специальных одно -, двухштемпельных дыропробивных эксцентриковых или кривошипных прессах, снабженных сменными пуансонами и матрицами.  [22]

Поддоны с кирпичом подвозят на роликовый конвейер, установленный впритык к шахте подъемника. В грузовой клети на таком же уровне устанавливают салазки с роликами, на которые вручную перекатывают поддоны с конвейера. Раствор из бункера-смесителя поступает в приемный бункер, смонтированный на платформе вагонетки узкой колеи, который после загрузки подают в клеть, для чего на ее полу закреплены направляющие рельсы. Во многих случаях кирпич доставляют к клети также с помощью вагонетки.  [23]

Для подачи материалов на центральные и приобъектные склады используется железнодорожный транспорт. Однако грузоподъемность вагонов зависит от рода и объемного веса перевозимого материала и вида тары. Транспортировка материалов из центральных и приобъектных складов производится автомобильным транспортом или вагонетками узкой колеи.  [24]

На рис. 80 дается примерная технологическая схема Мастерской по изготовлению арматуры производительностью 10 - 15 т в смену. Заготовка и обработка арматуры ведется двумя потоками - для легкой и тяжелой арматуры. Заготовка легкой арматуры производится по следующей технологической схеме: выгруженная из вагонов на стеллажи и уложенная по маркам, диаметрам и длинам арматурная прутковая сталь или сталь в бунтах подается в арматурный цех на вагонетках узкой колеи.  [25]

Отверстия в сопрягаемых элементах металлоконструкций образуют сверлением или продавливанием. Прожигают отверстия при помощи автогенных резаков редко, так как это ухудшает качество сборки. Детали на сверление подают по рольгангу или на специальных вагонетках узкой колеи. Некоторые радиально-сверлильные станки перемещаются на рельсовых тележках вдоль крупногабаритных деталей. Отверстия в мелких деталях просверливают на вертикально-сверлильных станках. Продавли-вание отверстий производят на специальных одно-двух-штемпельных дыропробивных эксцентриковых или кривошипных прессах, снабженных сменными пуансонами и матрицами.  [26]

Шашкова и машина непрерывного действия. Первая машина основным рабочим элементом имеет ковшевой барабан, из которого торф поступает на коленчатый гребковый элеватор, укрепленный неподвижно параллельно оси барабана. Вторая машина для забирания торфа имеет гребковый элеватор с шириною захвата в 2 890 мм. С гребкового элеватора торф поступает на поперечный элеватор и с него в вагонетки узкой колеи.  [27]

Кроме того, здесь рапа освобождается от механических примесей, а также от карбо-йатов кальция, железа и основной массы гипса. Насыщенная рапа в зимнее время хранится в запасных бассейнах, чтобы избежать разбавления ее атмо-афер ным и осадками. На второй стадии из концентрированного рассола ( садочной рапы) выпадает кристаллическая поваренная соль. Этот процесс осуществляется в так называемых садочных бассейнах, куда в начале испарительного сезона из запасного бассейна подается садочная рапа. Высота слоя садочной рапы составляет к концу сезона 25 - 30 см. Уровень садочной рапы поддерживается за счет добавки насыщенного раствора из запасного бассейна. К концу испарительного сезона на дне садочного бассейна образуется пласт соли толщиной 4 - 9 см. Перед началом уборки соли из бассейна выпускают маточный рассол. Уборку соли производят комбайнами или вручную. Комбайн снимает пласт соли и транспортером подает ее либо в вагонетки узкой колеи, либо на ленточные конвейеры, откуда соль направляется на берег для складирования или на обогащение и переработку. При ручной добыче соль в бассейне собирается в кучи, а затем грузится на конвейеры и доставляется на берег.  [28]

Кроме того, здеа рапа освобождается от механических примесей, а также от карбо натов кальция, железа и основной массы гипса. Насыщенная рапг в зимнее время хранится в запасных бассейнах, чтобы избежат. На второй стадии из концентрированного рассола ( садочной рапы) выпадает кристалличе екая поваренная соль. Этот процесс осуществляется в так называе мых садочных бассейнах, куда в начале испарительного сезона и; запасного бассейна подается садочная рапа. Уровень садочной рапь поддерживается за счет добавки насыщенного раствора из запас ного бассейна. К концу испарительного сезона на дне садочноп бассейна обрдзуется пласт. Уборку со ли производят комбайнами или вручную. Комбайн снимает плас соли и транспортером подает ее либо в вагонетки узкой колеи, либ ( на ленточные конвейеры, откуда соль направляется на берег ДЛ5 складирования или на обогащение и переработку. При ручной до быче соль в бассейне собирается в кучи, а затем грузится на кон вейеры и доставляется на берег.  [29]

Магнезит протекает в следующем порядке. Магнезит в кусках размером до 1 000 мм поступает ил карьера в саморазгружающихся вагонах-думпкарах и разгружается одновременно ив двух вагонов на две опрокидные платформы. С них материал попадает на колосниковый питатель для равномерной подачи в мощную щековую дробилку. Грохочение дробленой породы производится на 3 сорта: 250 - 150 мм, 150 - 40 мм и 40 мм. Весь II сорт ( 150 - 40 мм) идет на вторичное дробление на дробилках Титан. Весь материал, прошедший среднее дробление с размерами зерен меньше 50 мм, выносится из корпуса среднего дробления для окончательного грохочения на барабанных грохотах. Разгрузка бункеров производится через секторные затворы на ленточные транспортеры, уносящие материал к вращающимся печам. Устарых шахтных печей установлен бункер емкостью 60 т, обслуживаемый ленточным транспортером. Обжиг металлургического порошка производится во вращающихся печах ( см. Печи обжигательные) № 1 диам, 2 5 м, длиной 75 м, производительностью ок. В зоне спекания печи футеруются хромомагнезитовым кирпичом, в остальной части - шамотным. Обожженный намертво при 1 600 - 1 700 магнезит из вращающихся печей № 1 и № 2 поступает в холодильные барабаны, имеющие на концах звено с ситом с отверстиями в 15 мм. Кроме того здесь производится отбор брака - кусков материала со включениями доломита и доломитизированного магнезита, резко выделяющихся по внешнему виду. Для продукции класса 15 мм под холодильными барабанами установлены автоматич. Класс же крупности 15 мм, не проходящий через сито холодильников, нагружается непосредственно на вагонетку узкой колеи. Для контроля количества магнезита этой фракции установлены нормальные вагонеточные весы. После взвешивания крупный магнезит отвозится в помольно-сортировочное отделение для дробления и сортировки.  [30]



Страницы:      1    2