Cтраница 1
Бетонный завод большой мощности. [1] |
Опрокидные вагонетки для транспорта заполнителей с основного запасного склада к бетоносмеситеяьной установке применяются при небольших объемах работ или непродолжительном сроке действия установки. В этом случае расходные бункеры заполнителей оборудуются одним ковшовым подъемником, загружаемым материалами, подвозимыми в вагонетках. Распределение заполнителей по бункерам после выгрузки из подъемного ковша производится специальным лотком. [2]
Опрокидная вагонетка узкой колеи емкостью 1 ж. [3] |
Опрокидные вагонетки узкой колеи применяются на городских электростанциях небольшой мощности для транспортировки топлива из топливных складов в котельные и для вывозки шлака и золы. [4]
Камень подается на эстакаду в двухосных опрокидных вагонетках грузоподъемностью 4 5 т при помощи канатной тяги непосредственно из отделения отбора бутового камня дробильно-сортировочпой установки. Подача вагонеток на разгрузочную эстакаду осуществляется челно-ковым движением попарно со спуском обратно по уклону. Выдача камня из штабеля на железнодорожный или автомобильный транспорт производится экскаватором с прямой лопатой. Экскаваторы заняты также на обслуживании расположенных поблизости складов шебня. [5]
Для перевозки бетона и раствора применяются опрокидные вагонетки, а также используются платформенные вагонетки путем установки на них бункеров. [6]
Пластинчатая лента ящичного питателя загружается карьерной глиной из опрокидных вагонеток. Вследствие восприятия ею ударных нагрузок она должна быть достаточно прочной. [7]
Бетонный завод большой мощности. [8] |
Подача заполнителей со склада в расходные бункеры может быть осуществлена также при помощи скрепера или опрокидных вагонеток. Применение скрепера наиболее целесообразно при расположении склада заполнителей в траншее, находящейся ниже путей внешнего транспорта, что облегчает разгрузку вагонов. [9]
Для котлов малой мощности паропроизводительностью до 1 7 Гкал нормативами предусмотрена подвозка на небольшие расстояния ( до 100 м) угля вручную в опрокидных вагонетках по узкоколейным путям или на тачках по катальным листам с разгрузкой угля опрокидыванием вагонеток или тачек. [10]
Подача и распределение бетонной смеси ( ведущие процессы, определяющие темп бетонирования и организацию работ) может производиться: самоходными тележками, автомобилями-самосвалами и опрокидными вагонетками непосредственно или с эстакад и передвижных мостов, в бадьях при помощи кранов, бетоноукладчиками, бетононасосами, конвейерами и вибропитателями с виброжелобами. Целесообразно осуществлять транспортирование и подачу бетонной смеси без перегрузок. [11]
Подобные схемы имели широкое применение в недавнем прошлом, когда отсутствовали такие машины, как автопогрузчики, и подача топлива от склада или разгрузочного устройства производилась при помощи опрокидных вагонеток по узкой колее. [12]
Нормативами предусмотрено механизированное шлако -, золоудаление с применением вагонеток, скреперных ковшей и лебедок, а также удаление шлака и золы вручную при транспортировке их на небольшие расстояния ( до 100 м) с применением опрокидных вагонеток или тачек. [13]
Отвоз грунта при ручной его разработке производят вагонетками. Для этого используют специальные опрокидные вагонетки или вагонетки со съемными кузовами, которые оборудованы запорами. Вагонетки не разрешается загружать выше кузова. [14]
В районах с суровым климатом применяют также способы добычи сырья в закрытых утепленных карьерах. Сущность некоторых из этих способов заключается в следующем. Над разрабатываемым, предварительно спланированным участком месторождения со снятой очистью устраивают утепленное перекрытие ( на стил), которое или подвешивают на канатах, или опирают на ряды стоек ( например, труб, заранее углубленных в грунт), или крепят иным способом. Вывоз добытой глины осуществляют опрокидными вагонетками через траншею. В случае необходимости карьер отапливают специальными калориферами или печами-времянками. При зимней добыче глины в некоторых случаях в начале разрабатываемого участка месторождения из металлических конструкций устанавливают передвижной утепленный шатер, под которым работает экскаватор. По мере выработки глины шач тер с помощью лебедок передвигают по рельсам на новые участки, которые сверху предварительно утеплены слоем разных утеплителей. [15]