Cтраница 1
Первоначальные замеры, проведенные на заводе, нанесены на крышке подшипника. [1]
После высыхания эмали измеряют толщину диска вместе с покрытием в местах первоначального замера. Толщина пленки после высыхания должна быть в пределах 60 - 80 мкм. [2]
Затем замеряют уровень щелочи при той же температуре, при которой производили первоначальный замер. [3]
При ревизии специальной штангой замеряют внутренний диаметр по всей длине трубы и, сопоставляя с первоначальными замерами, определяют износ трубы и фактическую толщину ее стенки. При износе до отбраковочного размера трубы вырезают и устанавливают новые. Особо тщательно замеряют концы труб в местах развальцовки, так как именно эти части труб изнашиваются в наибольшей степени. Трубы вырезают специальным труборезом. [4]
При обработке наружных или внутренних конусных поверхностей ( рис. 23, е - и) следует предусмотреть наличие цилиндрических поверхностей, по которым делаются первоначальные замеры. Если такие места не предусмотрены, то измерять деталь почти невозможно. [5]
После взбалтывания жидкость переводят в нижний шар, дают отстояться до прекращения изменения объема щелочи ( около 1 ч) и отсчитывают уровень щелочного слоя ( Б) при той же температуре жидкости, при которой производили первоначальный замер. [6]
Определяется влияние на изменение параметров срабатывания величины остаточного намагничивания. Для этой цели, например для токового реле, после первоначального замера тока срабатывания подаются плавно токи до 5 - 10 / Ср ( но не более 100 а) и толчком снимаются до нуля. Опыт проводится 5 раз для одной и той же кратности тока в реле, после чего определяются повторно токи срабатывания и возврата. [7]
При определении водонефтяного контакта в обсаженных и перфорированных скважинах возникают трудности, связанные с особенностями каждой скважины. Ввиду этого для облегчения интерпретации результатов радиометрии и учета литологической неоднородности продуктивного пласта первоначальные замеры методами радиометрии необходимо проводить по всему фонду скважин, расположенных в водонефтяной зоне, независимо от их обводнения, дебита и литологической характеристики продуктивного пласта. Если пласт неоднороден, необходимо применять комплекс радиометрических методов. Можно рекомендовать, как это делается на Ро-машкинском месторождении Татарии, буренке специальных контрольно-эксплуатационных скважин. В таких скважинах по одним пластам ( не вскрытым перфорацией) осуществляется контроль за движением контакта, а по другим - эксплуатация на нефть. [8]
Попов ( 1959 г.) сообщает, что средние квадратичные ошибки замеров колебались в пределах от 3 5 до 14 0 мгл в зависимости от ускорения силы тяжести, неизбежного при волнении на море. Позднее ( 1962 г.) тот же автор отмечает, что при использовании от пяти до восьми гравиметров ГАЛ имеется возможность обнаружить с подводной лодки колебания ускорения силы тяжести в пределах от 1500 до до 2000 мгл через 3 - 4 месяца после первоначального замера. Можно считать, что при этих условиях, дающих надежную термоустойчивость инструментов, инструментальные ( погрешности не будут превышать 2 - 3 мгл даже в слабых замерах. [9]
При определении конкретных значений величин, входящих в формулу, сделано предположение, что темп износа резьбового соединения не зависит от первоначальной величины посадки ниппеля в муфту. При этом разница первоначальных значений для каждого соединения дает систематическую погрешность при замере износа резьбового соединения. Поэтому все первоначальные замеры посадок ниппеля в муфту приведены к одной величине с 34 4 мм. [10]
Но поскольку в процессе общей сборки и во время стендовых испытаний может возникнуть смещение узлов ( в результате вибрации агрегатов и наладочных работ), высотное положение реперных площадок необходимо замерять как полностью собранного агрегата перед стендовыми испытаниями, так и после них. По результатам последних корректируют первоначальные замеры. При этом проверяют состояние внутренних частей агрегатов путем снятия верхних половин цилиндров. [11]
На этом агрегате ( рис. 115) производится выпуск заготовок автомобильных камер с одновременной пробивкой отверстия для вентиля и с последующей приклейкой пятки резинометалличе-ского вентиля. Заготовка автомобильной камеры выпускается на червячном прессе 1 с диаметром червяка 200 мм. На этом транспортере производятся также первоначальные замеры заготовки камеры в период настройки червячного пресса. [12]
Рост остаточной деформации металла в условиях ползучести должен непрерывно контролироваться в процессе работы. Этот контроль осуществляется периодическим замером диаметров трубопровода на участках. Если рост диаметра трубопровода достигает 1 - 1 5 % от первоначального замера ( перед пуском), то необходимо провести полный анализ состояния металла трубопровода на механическую прочность и структурный анализ. [13]