Cтраница 1
Пассажирская вагонетка состоит из кузова, подвешенного к двум кареткам. Шарнирная подвеска кузова к кареткам обеспечивает вписывание вагонетки в искривленные участки пути. Тормозная система с канатно-винтовыми амортизаторами срабатывает как автоматически при превышении заданной скорости вагонетки, так и при ручном включении. [1]
Мощный монорельсовый дизелевоз. [2] |
Пассажирская вагонетка приспособлена также для перевозки больных на носилках. [3]
На рис. 6.41, а показаны габариты четырехосных четырехтонных вагонеток. Грузоподъемность нетто спроектированного с соблюдением этих условий подвесного полувагона составит 3 - 3 2 т, радиус кривой г 5 м, при этом должны удовлетворяться условия по Рдоп и Рэкн. Благодаря более простой конструкции шасси, у которого отсутствуют мосты тележки, относительная масса вагона несколько ниже, что дает возможность получить грузоподъемность нетто двухосной вагонетки 1 6 - 1 8 т при тех же габаритах и нагрузке на эстакаду. Для перевозки людей на подвесных однорельсовых дорогах применяют пассажирские вагонетки и вагоны. [4]