Cтраница 2
Газоход круглого сечения условно разбивают на ряд концентрических колец с равновеликими площадками и посреди каждого кольца производят соответствующие замеры. Газоход прямоугольного сечения обычно разбивают на ряд равновеликих прямоугольников, подобных по форме основному газоходу, и замеры делают в центре каждого прямоугольника. Газоходы диаметром меньше 200 мм разбивают ла три кольца; газоходы диаметром больше 200 мм - на пять колец или более. Замеры производятся по двум взаимно перпендикулярным диаметрам. [16]
Газоход круглого сечения условно разбивают на ряд концентрических колец с равновеликими площадками и посреди каждого кольца производят соответствующие замеры. Газоход прямоугольного сечения обычно разбивают на ряд равновеликих прямоугольников, подобных по форме основному газоходу, и замеры делают в центре каждого прямоугольника. Газоходы диаметром меньше 200 мм разбивают на три кольца; газоходы диаметром больше 200 мм - на пять колец или более. Замеры производятся по двум взаимно перпендикулярным йиаметрам. [17]
Причины наблюдающегося при сборке и обкатке тяговых передач контактирования кромок зубьев на заводах не выяснялись, и никаких соответствующих замеров не производилось. Поэтому величины радиуса скругления г ( 1 5 - н2 5) мм или фаски: ( 1 5 х 1 5) мм являются условно-эмпирическими и, естественно, завышенными. Проще говоря, в данном случае из тела зуба удаляется мешающая по неизвестным причинам часть его. В дополнение ко всему получение указанного радиуса скругления или фаски на стандартном зуборезном оборудовании невозможно, и поэтому на заводах эта операция производится после шлифовки зубьев вручную напильником или наждачным кругом. [18]
Проверка перпендикулярности валов при помощи рейсмуса на скобе и шнура.| Проверка соосности. [19] |
Помимо муфт, для проверки центровки можно использовать любое специальное приспособление, закрепленное на смежных концах валов, даюшее возможность производить соответствующие замеры. [20]
Стендовый образен опоры 4В - 140С. [21] |
Сущность методики МИНХ и ГП заключается в том, что через определенные промежутки времени испытания прерывают, разбирают секцию долота, соответствующими замерами оценивают износ тел качения, беговых дорожек цапф и шарошки, визуально изучают характерные виды и формы изнашивания деталей опоры долота. Предложенный метод позволяет проследить изнашивание опоры долота с момента приработки до полного разрушения. [22]
Элементы монтажных узлов и электропроводок изготовляют в ЦЗМ или МЗУ по типовым схемам, специальным чертежам, эскизам, составленным на основе соответствующих замеров, произведенных на месте монтажа, а также по заготовительным ведомостям электропроводок. [23]
График снятия точек полной кривой при испытании топлива на установке ИТ9 - 1. [24] |
Затем перемещением рейки насоса ( изменением подачи) несколько обогащают рабочую смесь и постепенным увеличением наддува добиваются легкой детонации, после чего производят соответствующие замеры. [25]
В машиностроении радиоактивные изотопы применяются для изучения износа трущихся пар ( поршневая группа), причем этот метод дает непрерывную информацию без остановки и разборки машин для соответствующих замеров. [26]
В машиностроении радиоактивные изотопы применяются для изучения износа трущихся пар ( поршневая группа), причем этот метод дает непрерывную информацию без необходимости остановки и разборки машин для соответствующих замеров. [27]
Отремонтированные, вновь изготовленные, а также поступившие со стороны детали и узлы взрывозащищенного электрооборудования принимаются ОТК ( приемщиком) путем сверки их с ремонтной технической документацией и проведения соответствующих замеров и испытаний и подаются на сборку. [28]
Измерить скорость потока газа одновременно по всему сечению газохода довольно трудно, поэтому газоход круглого сечения условно разбивают на ряд концентрических колец с равновеликими площадями и посредине каждого кольца производят соответствующие замеры. Газоход прямоугольного сечения обычно разбивают на ряд равновеликих прямоугольников, подобных по форме основному газоходу и замеры делают в центре каждого прямоугольника. [29]
Рассмотрим величину затрат на проведение исследования микрометрическим методом, требующим помимо более длительной работы двигателя для получения износа, который можно было бы измерить, также и разборки двигателя для производства соответствующих замеров. [30]