Cтраница 1
Характеристика многослойных днищ, изготовляемых методом обкатки. [1] |
Экспериментальные замеры показали, что охлаждение слоев, многослойного днища в процессе обкатки вследствие ускоренной теплоотдачи предыдущим слоям протекает более интенсивно, чем однослойного. Поэтому при изготовлении днища по первому способу толщина слоев не должна превышать 40 мм. [2]
Экспериментальные замеры производились на деталях, обработанных при различных условиях, вследствие чего были получены отличающиеся друг от друга эмпирические значения коэффициентов а и к. [3]
Экспериментальный замер пороговой чувствительности производится уже после изготовления образцов приборов. [4]
Данные экспериментальных замеров, приведенные в таблице 3.6, свидетельствуют о существенном проявлении аномальности реологических свойств природных битумов. [5]
Данные экспериментальных замеров величины сил трения [52] и ориентировочный подсчет возможной величины жидкостного трения показывают, что общее трение поршня во втулке определяется в основном его составляющей TVp - граничным трением. [6]
Влияние микронеровности на предел усталости чугуна. [7] |
Анализ экспериментальных замеров произведен методами математической статистики. [8]
На основании экспериментальных замеров температура расплава может быть принята равной 2070 К. [9]
На основании экспериментальных замеров в действующей печи температура в зоне обжига не превышает 1250 С. [10]
Предназначены для экспериментальных замеров температуры на самолете. [11]
Зависимость критерия Bi от температуры поверхности и диаметра слитков для типовых участков нагрева. [12] |
Результаты обработки экспериментальных замеров температуры заготовки в критериальном виде представлены на рис. 31 для типовых участков / - / / / нагрева в виде графической зависимости критерия Bi от температуры поверхности и от диаметра слитка. [13]
Необходимо отметить, что экспериментальные замеры показывают для реальных соединений при малых нагрузках гс сш, что объясняется различной величиной зазоров между разными парами зубьев. [14]
Зависимость жесткости от нагрузки для модели соединения из. [15] |