Последний замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Последний замер

Cтраница 2


До начала ремонта просматривают документацию на электродвигатель, чтобы проверить: производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения; сколько часов отработали подшипники качения после замены; каковы были зазоры в подшипниках скольжения при последнем замере; не остались ли неустраненными какие-либо дефекты; не появились ли дефекты при работе электродвигателя. На основе этих данных решается вопрос об объеме необходимого ремонта электродвигателя.  [16]

Прежде чем приступить к ремонту электрической машины, просматривают ее паспорт и проверяют, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения, сколько часов проработали подшипники после смены, какие зазоры были в подшипниках при последнем замере. На основе этих данных решают вопрос о необходимости ремонта подшипников.  [17]

Прежде чем приступить к ремонту электрической машины, просматривают ее паспорт и проверяют, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения, сколько часов проработали подшипники после смены, какие были зазоры в подшипниках при последнем замере. На основе этих данных решают вопрос о необходимости ремонта подшипников.  [18]

До начала ремонта просматривают документацию на электродвигатель, чтобы проверить, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения; установить, сколько часов отработали подшипники качения после замены; каковы были зазоры в подшипниках скольжения при последнем замере; не остались ли неустраненными какие-либо дефекты; не появлялись ли дефекты при работе электродвигателя. На основе этих данных решается вопрос об объеме необходимого ремонта электродвигателя.  [19]

Обычно исследование скважины производят при 3 - 4 различных отборах. Для последнего замера закрытие задвижки доводят до почти полного прекращения подачи жидкости или до появления сильных пульсаций. Если разность между рабочим давлением при двух режимах больше 1 am, то снимают замеры при промежуточных режимах, прикрывая соответственно задвижку на выкидной линии.  [20]

Обычно скважину исследуют при четырех-пяти различных отборах. Для последнего замера задвижку подачи жидкости или почти полностью закрывают или закрывают в такой степени, что появляется сильная пульсация.  [21]

При набухании глины коэффициент пьезопроводности пористой среды уменьшается, поэтому косвенная оценка степени набухания глинистых включений производится по изменению этой величины. Обработка КВД осуществляется операционным методом, для успешного применения которого необходимо, чтобы ко времени последнего замера давление достигло значения, весьма близкого к стационарному. Вычисления производятся в следующей последовательности.  [22]

Полученные таким образом выборки тех же объемов % и и2 снова сопоставим. Значимая разница между выборками свидетельствует о том, что за период, соответствующий к, последним замерам, произошло существенное изменение коэффициентов гидравлического сопротивления.  [23]

При отсутствии данных по забойным давлениям в каких-либо скважинах на последующие годы в них принимать давления, равные полученным при последних замерах.  [24]

Сопротивление изоляции обмоток в большой степени зависит от температуры, поэтому сравнительные измерения сопротивлений производят при одинаковой температуре. Если измерения производят при температуре, отличной от той, при которой производили предыдущие измерения, значения предыдущих замеров приводят к температуре последнего замера, имея в виду, что при понижении температуры на 10 С сопротивление изоляции увеличивается примерно в 1 5 - 2 раза.  [25]

Сопротивление изоляции обмоток в большой степени зависит от температуры, поэтому сравнительные измерения сопротивлений производят при одинаковой температуре. Если измерения производят при температуре, отличной от той, при которой производили, предыдущие измерения, значения предыдущих замеров приводят к температуре последнего замера, имея в виду, что при понижении температуры на 10 С сопротивление изоляции увеличивается примерно в 1 5 - 2 раза.  [26]

Если в течение 10 замеров температуры, следующих через 30 секунд, температура существенно не меняется или меняется равномерно ( см. 8.2), в момент последнего замера влейте через сухую воронку в калориметрический сосуд подготовленный раствор гидроксида натрия.  [27]

Если в течение 10 замеров температуры, следующих через 30 секунд, температура существенно не меняется или меняется равномерно ( см. 8.2), в момент последнего замера быстро внесите навеску соли в калориметрический сосуд. Воронка для внесения навески соли должна быть совершенно сухой.  [28]

До начала ремонта необходимо просмотреть документацию на электродвигатель, подлежащий ремонту; проверить, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения; установить, сколько часов отработали подшипники качения после замены, каковы были зазоры в подшипниках скольжения при последнем замере, не остались ли неустраненными какие-либо дефекты, не появились ли дефекты при работе электродвигателя. На основе этих данных решается вопрос об объеме ремонта электродвигателя.  [29]

Измерения производятся контактным ультразвуковым эхо-импульсным методом с цифровым отсчетом результатов измерений. Прибор комплектуется двумя вариантами цифрового индикатора: светодиодный ( СДИ), позволяющий снимать показания при отсутствии освещения; жидкокристаллический ( ЖКИ), отличающийся низким потреблением энергии. Прибор с ЖКИ имеет память на последний замер.  [30]



Страницы:      1    2    3    4