Cтраница 1
Указанные замеры позволили детально исследовать тепловой баланс ртутного котла, выявить распределение тепловых потоков, по его отдельным газоходам, определить циркуляционные характеристики и тепловое напряжение любых элементов поверхности нагрева и получить полное представление о режиме работы металла во всех элементах ртутного котлоагрегата, а также выявить коэфициенты теплоотдачи. [1]
Если указанные замеры близки к величинам, занесенным в формуляр стендовой сборки, и укладываются в пределы допусков, то выверка цилиндра считается законченной. [2]
После указанных замеров строят векторы токов по полученным показаниям контрольного счетчика. Если после определения индексов векторов тока и напряжения окажется, что схема включения проверяемого счетчика не соответствует его действительной, правильной схеме, то ее необходимо исправить. Исправление схемы включения счетчика нужно производить непосредственно на-зажимах проверяемого счетчика. [3]
По указанным замерам определяют величину требуемого перемещения и его направления. [4]
Для проведения указанных замеров и взвешиваний стрелка должна быть установлена на дроссельную заслонку, надетую на свою ось, которая устанавливается и зажимается в призме на разметочной плите. [5]
Схема зазоров подшипникового узла двигателей 4 и 5-го габаритов при d - d2d2 - ds. [6] |
После проведения указанных замеров двигатели были собраны и на них щупами замерены величины зазоров между валом и втулкой. [7]
Для составления шумовой карты территории указанные замеры следует вести в течение суток с интервалами не более 2 ч в заранее установленных точках. Местоположение точек и время снятия отсчетов оговариваются программой. [8]
Последовательно переходят на остальные чок-ниппели производя указанные замеры. [9]
Схема разметки на полу поковки колонны пресса. [10] |
Для годной поковки на основании указанных замеров определяют положение центров О и Ох, при котором получаются наиболее равномерные припуски по длине и диаметру. Эти центры окончательно накернивают. [11]
Для определения маршрутной нормы достаточно проведения указанных замеров расхода топлива. В целях же предоставления водителям возможности контроля в пути за расходом топлива по этапам прохождения маршрута, а также обоснования маршрутных норм в случае превышения замера расхода топлива в пробном рейсе над расчетом по единым нормам, желательно определять нормы по этапам маршрута, соответствующим дополнительным замерам. [12]
У паропроводов, пускаемых в эксплуатацию впервые, указанный замер диаметров может быть произведен через год. [13]
Как видно из схемы, при замере по гребням определяют величину D 2 е; разницу указанных замеров на концах винта обозначим через Абг. По впадинам же измеряют только диаметр D; изменение размеров обозначим через Абв. [14]
Для измерения пальцев, как и других цилиндрических деталей, применяются микрометрические скобы. Указанные замеры необходимо производить не менее двух раз и при получении расхождений выводить средний результат. [15]